-Открой!!
Я открыла дверь и увидела Богдана. Он был весь покрытый синяками и ссадинами.
- Что случилось?- спросила Катя подбежав к парню.
- Спроси у нее- он указал на меня.
- Прости... Прости меня пожалуйста.. я не думала,что он на такое способен..-Ответила я и наклонила голову вниз.
- Что тут происходит? Вы мне можете объяснить?- закричала Катя. Богдан ей начал рассказывать, то что случилось. Он был зол на меня. Я принесла аптечку, отдала ее подруге и ушла в комнату. Скатившись по стене я не заметила как стала плакать. Вы знаете бывают такие моменты, когда кажется , что весь мир против вас. Что из-за вас одни лишь проблемы. Это сейчас и у меня. Я в безысходности. Я больше ничего не хочу.
- Даш.. Можно войти?- спросил Богдан.
- Уходи. Я причиняю всем боль и у всех из-за меня проблемы. Уходи. Ты мне очень дорог, ты мне как брат, но уйди ты опять пострадаешь, они сказали, что убьют тебя...Уходи- и я начала рыдать в подушку , чтоб меня никто не слышал.
- Белка...- сказал Богдан. Почему Белка? Потому, что я в детстве была без ума от белок и носила рюкзачок ввиде Белки. С тех пор Богдан меня так называет. - Белка..
- Уходи..
- Я не уйду. И не проси. - и тут я услышала щелчок. Богдан зашел в комнату. Я смотрю на него, мягко говоря...В шоке. А он ухмыляется.
- Это как?
- Вот так - сказал он и показал мне шпильку для волос.
- Ах так!- крикнула и кинула в него подушку. Он кинул обратно в меня.
- БОЙ ПОДУШКАМИ!!!- закричал он и ему прилетела в голову подушка.
***
- Так , что это тут творится. - сказала Катя зайдя в комнату, а Богдан тем временем сидел на мне и дубасил подушкой , а я его. И мы кричали друг на друга:
- А ну ка встань с меня, холоп.
- Сию минуту, царица, только добью тебя и встану.
- Холопа слова не давали!
И с этой картины Катя начала ржать.
- Может..Ахаха.. хватит...ахпха...я щас лопну...ахаха.
***
После боя подушками мы все успокоились и Богдан начал свой рассказ.
- Я вышел из школы и спокойно шел домой. Уже почти, что возле дома меня встретили какие-то амбалы. Я прошел мимо будто ничего не заметил. И они крикнули " Эй, ты ведь друг Дарьяны? Ребята, это он быстрее" и тут ко мне подбегают эти амбалы и начинают бить. Потом ничего не сказав развернулись и ушли , потом я пришел к тебе домой и вы сами всё знаете.
- Да уж...- сказала Катя и поцеловала его в щеку - я с тебя теперь глаз не спущу.
- Богдан будь осторожен , прошу. Вы должны выехать из города. Ты , Настя и Катя. Так будет лучше.- ребята лишь кивнули в ответ. Они ушли к Кате домой Богдан жил у нее пока не мамы нету дома.
А у меня в голове было столько мыслей, что заснула я лишь под утро.
***
Проснулась от воплей будильника. Взглянула на время. Было 6:34
- Отлично! Проспала час!-Подумала я.
Приняв душ и позавтракав, я пошла одеваться. Мой выбор пал на джинсы и толстовку. Обув на ноги полусапожки и накинув сверху куртку , я направилась в этот ад.
Дойдя до школы я нехотя вошла в это здание и направилась прямиком в класс. На лестнице на меня бросали ненавистные взгляды. И как только я зашла в класс, поняла почему...
____________________________________
Всем привет, ребята. Нас уже так много! Моему счастью нет предела. Простите ,что долго не было главы. Вдохновения не было совершенно. И в связи с тем ,что начинается учеба времени нету. Но я буду стараться выпускать главу через день.
С любовью, ваша Darling_One✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе всего 15
Genç KurguДевочке Даше 15 лет,у нее хорошая и уважаемая семья. Учится она на отлично.У нее есть парень Леша, ему тоже 15. Он занимается туризмом и футболом. В один день он зовет её на туризм. И с этого дня у Даши начались приключения...