Трое на одну

4.7K 169 16
                                    

Прошел месяц с тех пор как Настя рассказала мне свой секрет. Она все делает так как я ей сказала. Со своими силиконовыми и безмозглыми подругами она больше не общается. Она перестала быть высокомерной и острой на язык, хотя если ее разозлить в ней просыпается этот "талант". Катя и я защищаем ее. У нее уже виден животик.
Кстати Катя и Богдан встречаются до сих пор. Они планируют после 9-го перейти со мной в лицей. Ура! В общем у них все замечательно.
А я... Как была так и осталась. Только с друзьями, учебой и соц.сетями. Как обычно... Ну я + хожу на тренировки. Хоть и не хочу видеть 2 идиотов и одного не угомонного самовлюбленного петуха.
Сегодня пятница. А значит завтра я буду смотреть весь день сериальчики и пить чаек, укутавшись в пледик. Прелесть.
Уроки идут так медленно, что даже улитка проползет 1км быстрее. На 5-ом уроке, когда Леша шел к доске кинул мне на парту бумажку. На которой было написано:
«У библиотеки после этого урока. Надо кое-что обсудить.»
А голове пронеслось:"Не иди туда. Ты что ненормальная, чтоб идти к нему?!"
И да судя по тому ,что я пошла туда я ненормальная. Хах.
- Привет. Спасибо,что ты пришла.-Он хотел меня обнять , но я отстранилась.
- Так давай по делу. Мозги мне не пудри, я не маленькая девочка. На твои уловки не куплюсь.- грубо сказала я.
- Слушай, прости. Да я был идиот. Но это всё ради нашего плана. И...- Ааа...Эммм... Что?!
- Что ради какого плана?! У тебя мозги отшибло?! Ты че несешь?- накричала я на Лешу.
- Даша, я тебя люблю! И хочу быть с тобой!
- Да иди ты со своей любовью. Я видела как ты любишь меня. Так что катись к своим подстилкам, а меня не смей трогать.- сказала я развернулась и пошла в класс. Села к Кате , а спереди была Настя. Урока не было и мы начали смотреть телевизор. Ах да совсем забыла. У нас же с 5-го класса в кл.комнате висит телевизор. Мальчики включили сериал"Волчонок". Я тоже решила посмотреть, но не тут то было. Ко мне повернулись Катя и Настя.
- Ну и что делала с Лешей?- спросила Катя и одарила меня не довольным взглядом.
- Ты что решила снова к нему вернуться?!- кричала шепотом Настя.
- Нет. Он предложил мне опять стать его девушкой. А я наорала на него и ушла.
После этого урока нас отпустили. Нам этом все приключения не закончились. Ко мне побежал Серый. Ооо как же я "хотела"его сегодня увидеть. Я просто прошла мимо него , но не тут то было.
- Дашкааа!! Стой!- заорал он. Но я не собиралась этого делать, я лишь прибавила шаг. И скрылась в темном переулке. И быстро пошла домой. Дома меня ожидал очередной сюрприз. Леша и Сережа сидели за столом. Позже мама поставила на стол кружки с чаем и присоединилась к ним. Все бурно обсуждали угадайте кого?! Правильно меня. И с кем я буду встречаться! Я громко хлопнула дверью и пошла в комнату. Я уже прошла кухню. И тут раздался мамин голос с кухни.
- Дарья, подойди сюда.- строго сказала мама.
- Привет, Даша.- сказали парни в унисон.
- И зачем вы сюда пришли?- нагло спросила я.
- Даша, Сережа и Леша решают с кем ты будешь теперь встречаться. И да теперь кто-то из них будет твоим парнем.. - Что?!!!ааааааааааааааа!!!! За что?!!

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя