Глава 7 "Провалы в памяти"

483 10 0
                                    

Утренние лучи солнца стыдливо скользили по лицам Максима и Лизы. Они лежали обнявшись в пустующей комнате одного из преподавателей, на кровати, прямо на покрывале, укрывшись простыней.

— Мне кажется, я запомню это на всю жизнь, — тихо сказала Лиза.

— Иди ко мне, — с улыбкой откликнулся Макс, притягивая ее к себе, — хочу запомнить тебя получше.

— Подожди, — попросила Лиза, отстраняясь, — хочу тебе кое-что подарить, — она сняла со своей шеи кулон в виде сердечка и протянула его Максиму. — Этот кулон мне мама подарила перед операцией... чтобы он мне помог, — серьезно произнесла она. — Теперь я хочу, чтобы он оберегал тебя.

— Пусть теперь кто-нибудь попробует сказать, что у меня нет сердца, — растроганно произнес Максим, надевая кулон себе на шею. — Обещаю, он всегда будет со мной.

Максим серьезно посмотрел девушке в глаза, затем поцеловал ее. От раздавшихся за дверью шагов они оба вздрогнули, Лиза отстранилась от Максима.

— Кажется, народ начинает просыпаться, — немного нервничая, сказала она. — Надо идти.

— А я думаю, надо остаться, — возразил Максим шутливо и опять привлек ее, потянувшуюся было к одежде, к себе. Лиза засмеялась, она чувствовала себя совершенно счастливой. Они поцеловались долгим поцелуем влюбленных, которые хотели прожить друг с другом всю жизнь.

* * *

Женя вышла из своей комнаты с полотенцем, накинутым на плечо. Под ее глазами были темные круги, словно она не спала всю ночь, на лице была написана тревога. Войдя в душевую, она увидела Свету Тимофееву, красящую ресницы перед зеркалом.

— Доброе утро, — машинально сказала она.

— Доброе, — откликнулась Света, с подозрением отметив изможденное лицо Жени. — Ну и видок у тебя. Не заболела случайно?

— Не выспалась просто, — объяснила Женя, встала около раковины, включила воду и оперлась на раковину руками.

Она ополоснула лицо и задумчиво посмотрела в зеркало. На нее нахлынули воспоминания, мучившие ее всю ночь, от которых она так старательно пыталась избавиться...

Тем поздним вечером она с подругой возвращалась с вечеринки, обе были нарядно одеты, в приподнятом настроении. Людей на улицах уже не было, но подруг это не пугало, они вообще не обращали на это внимания, будучи уверенными в себе, хотя кое-кто назвал бы это легкомысленностью.

Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя