Рома лежал на кровати лицом в подушку. Когда он проснулся, то со стоном перевернулся на спину и сел. Он был сильно избит — на лице виднелись засохшие разводы крови, синяки, ссадины. Губы его были разбиты, один глаз слегка заплыл. Парень приподнял руку, чтобы потереть лоб, но, дотронувшись до ссадин, охнул от боли. Спустив ноги с кровати, он хмуро смотрел прямо перед собой, вспоминая события предыдущего дня.
Как только он осознал, что Даша умерла, он наконец оглянулся и только тогда заметил обвиняющие взгляды всех, кто находился в холле. Все без исключения — и взрослые, и его бывшие друзья — смотрели на него. Рома медленно отошел от Дашиного кресла, ощутив панический ужас. Внезапно Андрей сорвался с места и налетел на него, отталкивая его от Даши.
— Сволочь! — с ненавистью закричал Андрей, нанося удары Роме по лицу. — Это ты ее убил! Сволочь, гадина!
В три прыжка сбежавший с лестницы Максим сильным ударом повалил Рому на пол и принялся жестоко избивать его вместе с Андреем. Рома, не пытаясь сопротивляться, лишь закрыл руками голову.
— Максим! Прекрати! — в ужасе закричала Мария.
Володя, Павел и Виктор бросились к дерущимся. Володя и Павел скрутили Максима и оттащили его от Ромы, но Андрей продолжал бить Рому с такой неистовой агрессией, словно собирался убить его. Рома сделал попытку отползти от Андрея. Подоспевшие Виктор и Леша наконец схватили Андрея и оттащили его от Ромы.
— Это он убил Дашу! Он! — с ненавистью кричал Андрей, пытаясь вырваться.
Рома отполз к стене, тяжело дыша, и привалился к ней, вытирая кровь с разбитого лица.
— Андрей, прекрати! — потребовал Виктор. — Что ты такое говоришь?
— Вы ничего не знаете! — истерично крикнул Андрей. — Это из-за него Даша упала, он вытолкнул ее из окна! А потом подменил лекарство! Он убийца, он работает на Морозова!
— Это не я! Клянусь! — закричал в ответ Рома. — Чем хотите клянусь — это не я! Это Савельева! Женя Савельева!
Воспользовавшись тем, что все замерли, в шоке осмысливая услышанное, Андрей вырвался и снова кинулся на Рому, успев сильно ударить его, прежде чем к нему подоспели Виктор и Леша.
— Убийца! Сдохни, тварь! — в ярости крикнул Андрей, нанося Роме последний сильнейший удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Ficção AdolescenteЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...