Утром Вадим в спортивном костюме и грубых черных ботинках спустился по лестнице. Пересекающая холл Анна заметила его и тут же подошла, спросив с подозрением:
— А ты куда собрался?
— Бегать, как всегда, — невозмутимо ответил Вадим, указывая на свой спортивный костюм. — Не хочешь присоединиться?
— Ты можешь морочить голову кому угодно, но не мне, — понизив голос, с угрозой сказала его Анна. — Я вижу тебя насквозь.
Вадим, усмехнувшись, сделал шаг к двери, и тогда Анна, не сдержавшись, предупредила:
— Я буду следить за тобой!
— Мне скрывать нечего, — бросил через плечо Вадим.
Он пошел к двери, и Анна с неприязнью проводила его взглядом, задержав его на грубых черных ботинках Вадима. Когда за ним закрылась дверь, Анна пошла в кабинет директора и застала там разгоряченных спором Елену, Виктора, Павла и Раевского.
— Я уверен, и взрыв, и кража ампул, и подпиленные опоры — дело рук Уварова, — твердо заявил Павел. — Кирилл тут ни при чем.
— Хватит его защищать! — возмутилась рассерженная Елена и запальчиво потребовала: — Пусть наконец ответит за все, что он сделал.
— Да Уваров его просто подставил! — отрезал Павел, стоя у окна. — Воспользовался ситуацией с Митей и подложил ампулы в его комнату!
— Ну конечно! А потом еще и брелок подбросил! — язвительно ответила Елена. — Отличная версия. Но она не объясняет то, что Вадим два раза чуть не погиб. — Она смерила Павла сердитым взглядом, развернулась к Виктору и твердо сказала: — Я считаю, что Воронцов пытался его убить!
— Мне кажется, Вадим вполне мог подставить Кирилла, — вступилась за Воронцова Анна. — Уверена, он пытается вывести нас из игры, одного за другим!
— Тогда зачем он спас мне жизнь?! — горячо возразила Елена. — Зачем он спас Виктора?
— Елена Сергеевна права, — задумчиво произнес Раевский. — При обрушении и взрыве Вадим сам сильно пострадал. А что касается ампул... У него есть алиби. В момент их кражи с ним была эта девочка... Женя Савельева.
Павел сердито нахмурился, Анна отвернулась к окну. Все молчали, понимая, что это довольно веский аргумент, и далеко не в пользу Кирилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Genç KurguЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...