Свадьбы не будет.

4.5K 109 7
                                    

Итак,после того разговора в доме Ричарда,он сделал мне предложение,через два месяца я сказала ему"да". И вот уже после завтра я выхожу замуж за человека,которого люблю больше жизни.

Сейчас мы с мамой и

-Так ты хочешь белое платье?-спросила мама.

-Да.-ответила я. Так вот я стою тут с мамой и

-Со шлейфом или нет?-опять прервала мои мысли мама.

-Мисс Грейнджер,вот посмотрите ,как вам?

-Мне очень нравится Риточка.-да. Мы помирились с Риткой и Костя уже не точит на меня зуб. А помирились мы с ней,когда она узнала о моей свадьбе,она чуть ли не влетела в дом мамы и чуть ли не убила меня. Я тогда над ней очень смеялась,а она отчитывала меня. С Костей все было гораздо сложней,но Ритка мне помогла и теперь мои опупеные друзья не отходят от меня ни на шаг. Нет,они не всегда рядом,но я точно знаю,что они самые лучшие.

-А тебе,как Женька?-я повернулась посмотреть на платье. Оно было чудесно.

-Мне очень нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мне очень нравится.

-Примерь его,скорее.-толкали меня мама с подругой в примерочную.

Когда я вышла,я уловила на себе два восхищенных взгляда. А потом к ним прибавились и персонал.

-Это платье точно для вас. Вы в нем великолепны.-сказал молодой человек,ждавший свою невесту.

-Вы мне льстите.-улыбнулась я.

-Ничуть.

-Тогда я беру это платье.-Ритка меня обняла и потащила дальше,мы выбрали платье Ритке и маме.
Ритке мы выбрали не пафосное платье,которое не облегало ее уже чуть видный животик. А забыла сказать,Ритка мне недавно сказала,что беременна во второй раз. Я чуть ее не задушила в объятьях и тогда она смеялась надо мной. Так что там с платьем. Вот оно...

Домработница 3. Последние слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя