Если бы мне спустя 5 лет сказали что я встречу Максима Макена,я бы упала со стула и наорала на этого человека. Я всей душой и всем своим сердцем ненавижу этого человека,но он питает ко мне совершенно противоположные чувства. Я всегда знала,что Макс никогда не упустит шанс заполучить меня. Но когда он собственной персоной,стоит в дверях дома моей матери с улыбкой,подобной дьяволу и смотря на меня,как на добычу,я поняла,что Макен всегда добивается целей.
-Ну привет,родная.-сказал он своим приторно сладким голосом. Пусть сейчас он не выглядит так устрашаюше ,как пять лет назад,но я все еще знаю,что за эти 5 лет мало что изменилось в его жизни. Зато моя жизнь,подскачила и убежала в другую сторону,от него. Итак,я немного расскажу кто такой Макс Макен и почему я его ненавижу. Все случилось,как я и говорила 5 лет назад. Тогда я еще не работала на Машу,я вообще не на кого не работала. Но судьба,которая являлась моим отцом,решила что мне пора что-то делать и я пошла работать официанткой в отеле-ресторане моего отца. Там мы и познакомились с Макеном...
Воспоминания...
-Девушка,как вас зовут?-спросил парень сидящий за столом 6. Я взглянула на него,но сразу переместилась взгляд на стол 3,где сидел красивый юноша,брюнет с голубыми глазами и милой улыбкой. Жалко мой брюнет сидел не один,а с девушкой, Лена Круглова,как меня бесила эта особа и как мне нравился ее парень,жалко меня он напрочь,отказывался замечать. Я натянула свою улыбку и повернулась к парню,который пять минут назад спрашивал мое имя.
-Женя. Женя Миронова. Вы что-то хотели заказать?-это был парень из моей школы. Он был давольно популярен в школе,но не для меня. Я не знала,как его зовут. Он был брюнетом с выразительными зелеными глазами,он был красив не спорю,но не красивей Темы,может они были на равне.
-Передай шефу,что я как всегда. А да,попрошу задержаться со мной на пару минут.-он улыбнулся,показывая мне свои 32 белых,ровных зуба.
-Я работаю,извините.
-Можно на "ты". Я Макс. Максим Макен. А да,забыл сказать я помогу тебе с Темой.-я удивленно посмотрела на него,а он засмеялся.
-Э-это так заметно?-спросила я.
-Присядь со мной,мы все обсудим.
-Ладно.
Конец воспоминаний.
Итак,Макс стал мне помогать с завоевыванием сердца Темы. И наши попытки не заканчивались крахом,через неделю Тема предложил мне встречаться. Я согласилась,я понимала что первая любовь никогда не бывает успешной,но мне охотно верилось,что в случаи с Темой,все будет по другому. Но по другому не было. Тема влюбился в меня и мне было комфортно с ним. И со временем,я стала забывать про Макса,который за неделю стал мне лучшим другом. Мы перестали видится каждый день,пусть он приглашал меня,но у меня Тема и я не хотела отрываться от него. Все это продолжалось больше месяца, когда папа сказал ,что нас приглашают на благотворительный вечер,я была очень рада,я даже пригласила туда Тему. Зря.
Воспоминания.
-Ты прелестно выглядишь Жень.-сказал мне мой парень,когда мы встретились у входа в папин отель. И пусть он говорил мне это каждый день,но сегодня мне было особенно приятно.
Сегодня важный день для отца,вечером должны приехать его хорошие знакомые,которые хотят вложиться в его проект. Вместе с ними должен был приехать их сын.
-Дочка,познакомся это Наталья Андреевна и Юрий Константинович Макены.-однофамильцы подумалось мне,но когда в зале появился Макс,в моем мозгу сопоставились какие-то определенные вещи. Макс их сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
Roman d'amourСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.