Как ты можешь?

1.9K 90 1
                                    

-А это моя дочь,Женя.-сказал папа,я как можно милее улыбнулась.

-Привет,дорогая.-обратилось ко мне Наталья Андреевна.

-Здравствуйте.-сказала я и пошла искать глазами Тему. Но папа меня быстро остановил и сосредоточил на Максе.

-А это Максим,сын Наташи и Юры.-Макс улыбнулся увидев меня и протянул мне руку.

-Приятного познакомится-сказал он. А я чутка прифигела,он не помнит меня!? Да.это бред какой-то!

-И мне.-сказала я,натянув улыбку пошире. Взрослые удалились,оставив нас с Максом наедине.

-Я не буду спрашивать:Где ты была?. Если твой интерес пропал в дружбе со мной,заставлять и тем более уговаривать я не стану. Это твой выбор. Но прошу сделать вид,что мы ладим и что мы не знакомы. Заранее спасибо,Женя.-после этих слов он удалился,а я резко почувствовала свою вину. Стыдно. Очень стыдно.

-Это Макен?-спросил подошедший Тема.

-Макс.-сказала я,имя парня.

-Макс Макен,значит. Ты какая-то потерянная,он что-то сделал тебя?-забеспокоился мой парень.

-Не,все хорошо Тем.Не волнуйся.

Конец воспоминаний.

Тогда все хорошо не было,Макс целый вечер избегал меня и мне было жутко стыдно за то,как я поступила. Он помог мне,стал лучшим другом,а я его забыла. Если мы встречались в тот вечер,то кидали друг другу пару фраз,типо"Все хорошо";"Тебя зовет отец";"тебя зовет мама" и т.д.
И все бы ничего,но отец вышел на сцену и началось.

Воспоминания.

-Итак,спасибо что собрались на нашем благотворительном вечере в защиту Амурских тигров. Я рад вас всех здесь видеть. И я хотел бы сказать огромное спасибо моим хорошим друзьям миссис и мистеру Макенам,за подписание нашего договора. Без вас у меня ничего бы не получилось.-я заметила,странное движение со стороны Макса,он подошел к дяде Юре и что-то прошептал ему на ухо,но не это меня удивило,а то что они посмотрели на меня,Макс загадочно улыбнулся,пожал руку своему отцу,и мистер Макен старший поднялся на сцену.

-Спасибо и тебе старый друг. Я хотел бы сказать,что мой сын Максим,которому уже 17,б будет продолжать дело нашей семьи,так же,как и дочь Михаила,Женечка,которой сейчас 15. Так вот,к чему я это начал...-вот не нравится мне его жизнерадостное лицо и эта улыбка тоже не нравится.-Если Михаил не против,я хочу выдать Женю за Максима.

Я посмотрел на отца,потом на дядь Юру и перемистила взгляд на Макса. Я была в шоке,а этот гавнюк улыбался и был странно счастлив. Все бы ничего если бы дядя Юра не продолжил.-Как только Жене исполнится 18,мы сразу же их поженим.

-Я поддерживаю Юру.-сказал отец и я посмотрела на него как на предателя. Он был предателем,но кажется моего взгляда он не заметил.

Конец воспоминаний.

Да,тогда я думала,что случилось худшее,но впереди были еще несколько моментов. Итак,отцы приняли соглашение и я со всей своей злостью пришла к отцу.

Воспоминания.

-Отец! Как ты мог,подписать это чертого соглашение!!!

-Не кричи на меня! Я все для тебя делаю,сделай ты хоть что нибудь для меня!

-Что!?  Ты портишь мою жизнь!

-Я ее создаю,Евгения!

-Я и сама справлялась!

-И кем бы ты была !? Проституткой!? Если бы не мои усилия ты бы на панель ушла!-крикнул отец. Такого я не ожидала.

-Как ты можешь? Я твоя дочь.-горячая слеза обожгла мою щеку .Я быстро выбежала из дома.

Домработница 3. Последние слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя