Ты должна жить,Женя.

1.7K 94 6
                                    

-Майк...-я медленно повернулась к парню.

-Женя. А ты не изменилась. Все так же чудесна и все так же не моя.

-Почему ты здесь? Ты должен быть в раю,а я в аду.

-Мы находимся между раем и адом. Я должен забрать тебя. И ты совсем не грешна,Женя.

-Я же...-голос дрогнул.-убила тебя.-почти шепчя,сказала я.

-Нет,я сам себя убил Женя. Я слишком любил тебя,что бы жить. Женя ты изменила их жизни. С твоим приходом,все успокоились и мой уход не был таким больным.Если умрешь и ты,они не выдержат.

***
Прошло не знаю сколько времени,я все еще нахожусь в этом месте и главное мне совсем не хочется спать и есть. Я чувствую,что мою руку кто сжимает и иногда ощущаю краткие поцелуи у себя на лбу.Мне не давал покоя Майк,он был рядом. Но мы не говорили. Я резко вспомнила все то,что происходило со мной ближайшие пару лет.  Слезы опять застелали глаза. Когда я превратилась  в реву?

-Майк,прости меня.-разрывая тишину, сказала я. Парень приблизился ко мне и обнял.

-Мне не за что прошать тебя Женя. Ты прости меня. Я не думал,когда запирал тебя в доме,посылал охранников,следить за тобой.  Я был опьянен любовью к тебе,не подумав,любишь ли ты меня. А ты не любила.

-Прости.-который раз повторила я.

-Ричард,нашел то, что так долго искал. Он правда любит тебя. Больше,чем любой другой человек. -Я обняла его,но потом отпряла и снова погрузилась в тишину,она напрягала меня,но слов не было,так же,как и желания говорить.

***

-Майк,как тебе здесь?-вдруг спросила я,когда увидела парня,который что-то читал в книге.

-Это пространство вечно,здесь я всегда молодой и я очень часто наблюдаю за вашей жизнью. Мама расцвела. А да,Женя,Макс он не хотел.

-Я знаю,он сошел с ума.

-Да,но ему помогли в этом.-сказал он и пошел к одному из деревьев.-Женя ты должна знать правду.

-Ты видешь все,что происходит на Земле? Видел,как я выхожу замуж за человека,который является твоим братом. Видел то,что я...

-Я знаю,я не сержусь. Ты полюбила его. Он любит тебя. Все идет,так как должно. Мне конечно,очень печально,что не я...

-Я не должна возвращается. Здесь все гораздо легче,чем там в реальности.

-Если ты не вернешься,он умрет. Женя,не распоряжался своей жизнью,от твоей жизни зависят жизни многих человек.  Может они не умрут,но они перестанут улыбается. Твоя мама,не родит тебе сестрёнку.

-Что!?-я засмеялась.

-Да,через месяц,твоя мама узнает,что беременна и у тебя будет сестра. Вы назовете ее

-Молчи. Я хочу сделать это сама. А что с моим будущим?

-Ты будешь плакать Женя. Но тебе нужно вернутся.

-Сколько я здесь нахожусь?

-Примерно три недели.

-Три недели? Когда они успели пройти?

***

Майк с шумом закрыл книгу и стал быстро приближаться ко мне. Глаза его пылали от ярости,а кулаки нервно сжимались. Это он на меня так злится?

-Ты не хочешь жить! По-этому тебя не возвращают в тело! Женя,ты должна жить!

Домработница 3. Последние слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя