-Как ты можешь... Я твоя сестра...
-Мне жилось гораздо легче без тебя. И без отца. Без вас обоих.-послышался звук пощечины,моя рука сама его ударила. Я ушла из комнаты. Больше я не буду рыдать из-за него. Он этого не стоит. На пути в комнату,я встретила Макса.
-Я слышал крик. Вы поссорились с Винтурой?-спросил он.
-Мы и не мерились. Ты спать?
-Я шёл,выпить чаю. Составить компанию?
-Мы пили его пять минут назад. Но ладно,идем.-мы спустились на кухни и он заварил чай. Весь остальной вечер,мы болтали о том,что произошло в нашей жизни,после того случая. Он сказал,что был женат,что у него почти родился ребенок,но потом он узнал,что девушка не была беременна,а сказала она это,что бы он на ней женился. После нее у него не было пары. Я в кратцах рассказала о своей жизни.
-Так что не поделили с Винтурой?
-Он просто привык к тому,что он один . Что меня нет. Что он любимый. Он не особо желает,что бы мама с папой женились. Я обвинила его в эгоизме,п потому что родители счастливы,они любят друг друга.
-А он?
-А он,а что он... Сказал,что с моим появлением,его жизнь пошла под откос. Что я вина всех его проблем.-я пожала плечами.-Как-то так. Мне пора спать,завтра все таки моя свадьба.-Я поцеловала Макса в щеку и пошла к себе. Пока не услышала,как Макс тихо сказал.
-Ты будешь моей,клянусь.-я обернулась и посмотрела на него,он же отвернулся и его лицо озарила улыбка. Думаю мне послышалось,я пошла спать.
-Пап,я очень волнуюсь.
-Детка,ну не будет же он таким глупцом,чтобы сказать "Нет"?
-Па!
-Все будет хорошо детка. И знай,я люблю тебя.
-И я тебя пап.-заиграла музыка,свадебный марш.
Мы с папой зашли в здание церкви. Все здесь было очень красиво,как я и хотела . Весь зал был украшен лилиями и лентами. Красная дорожка была посыпана лепестками красных роз.
По обеим сторонам от дорожки сидели гости и с восхищением смотрели на нас с отцом.
В зале бракосочетания были все наши друзья и родные. С моей стороны было меньше народу,но они были. Не было только Винтуры,он самолично утром отказался быть на свадьбе.
Передомной шли подружки невесты. Первой была Ванесса с ней мы познакомились совсем не давно,но уже успели сдружится. Она была блондинкой с голубыми глазами. Милая и очень добрая девушка.
Следом шла мама. Она очень часто оглядывалась и смотрела на нас с отцом. А я ей улыбалась.
И последней шла ,конечно же Ритка.
Ну,а за ними мы с отцом.
Подружки невесты встали по обе стороны от алтаря,папа встал рядом с мамой и священник начал читать свою речь:
-Сегодня ,святыми узами брака,мы соединяем два любящих сердца Ричарда Мирона Джонсона и Евгении Аманды Мироновой.
-Уважаемые невеста и жених! Сегодня — самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей. Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, жених:
-Да.-отвечает Ричард. И я понимаю,что вот он самый счастливый момент в жизни.
-Прошу ответить Вас, невеста:
-Да.-не медля ,говорю я.
-Пусть те кто против брака говорят сейчас или молчат вечно.-священник держит паузу. Как и принято. Ричард смотрит в мои глаза. Вот что называется счастьем.
-Я против!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
Lãng mạnСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.