-Сделайте хоть что-нибудь! Она же не помнит меня!-кричал Ричард. Он сказал,что является моим женихом и то,что нашу с ним свадьбу сорвали. Сказал,что во всем виноват мой брат,но я так ничего и не вспомнила. Может я и хочу вспомнить,но не могу.
-Ричард,я говорил вам об отклонение ее мозга. Что-то усердно фиксирует ее воспоминания,скорее всего это плохое событие,связанное с вами. Или плохое подсознательное качество.
-Как это исправить? И если это,то событие из-за которого,она попала в кому,ведь она и его не помнит.
-Нет,я так понимаю мистер Грейнджер,тоже был там?-парень кивнул.-Если бы это было воспоминание о ,последнем дне перед комой, событием,она не помнила бы всех людей,которые были причастны к нему. Тут что-то другое,это что-то блокирует ее мозг. Пока вы не найдете причину,думаю она не вспомнит вас,мистер Джонсон.-Где-то я слышала эту фамилию.
-Кстати ваши родители,они знают о том,что девушка пришла в чувства?
-Они уже едут,доктор. Когда я могу забрать ее?
-Думаю,ей надо подержать тут дня два,пока ее организм полностью не восстановится.
-Доченька,как я рада,что ты проснулась.
-Ричард,это твоя мама?-я указала пальцем на женщину,только что вошедшую в мою палату.
-Ты не помнишь ее?-спросил парень,я поматала головой.
-Значит,мистер Джонсон,она не помнит всю вашу семью. Странно,что она помнит последний год в Англии. Вам надо,рассказать ей и воспроизвести,то что происходило,когда вы были с ней. -Доктор подошел ко мне.-Как вы себя чувствуете?
-Отлично,доктор.
-Доктор можно вас,на пару слов?-Мужчины вышли из помещения,а я осталась на едине с мамой Ричарда.
-Я Милена.-она протянула мне руку.-Твоя свекровь.
-Мы ладили?
-Конечно. Ты очень хорошо относилась к нам с папой Ричарда. Мы очень любим тебя Женечка,особенно Ричард. Он места себе не находил,когда ты была в коме. Он правда любит тебя.
-Миссис Джонсон...
-Мы договорились с тобой еще давно,что ты будешь звать меня просто Миленой.
-Милена,-поправила себя я.-Что случилось на свадьбе? Ричард сказал мне,что мой брат Винтура,виновен в срыве свадьбы и в моей амнезии. Но что именно произошло,я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
RomanceСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.