Мир, не крутится вокруг тебя..

1.8K 108 1
                                    

Винтура видимо хотел насолить мне и поэтому от моего приветствия,чутка прифигел.

-Пригласишь на чай?-сказал Макс.

-Винтура,проводи гостя.-брат взглянул на меня,потом на Макса,усмехнулся и они пошли на кухню.  Я же осталась в коридоре. Я написал Ричарду,чтоб он зашел на чай. Через минуту,показался он,мама и отец.

-Пап,мам я пригласила Ричарда на чай.

-Мы попьем с вами?-спросила мама.

-Это же твой дом мам. Конечно. Пойдемте.

-За одно мне все расскажите.-сказал отец и угрожающе посмотрел на меня. Я невинно улыбнулась и пожала плечами.

Я взяла Ричарда за руку и мы с семьей пошли на кухню. Парни уже сидели за столом и о чем-то оживленно говорили.

-Макс!?-вдруг сказал Ричард. Папа тоже был удивлен появлению Макса,но откуда его Ричард знает?

-Ой,забыла сказать у нас гости.-сказала я .-Кто-нибудь хочет есть?-спросила я. Все кивнули и поэтому ,я пригласила Мили,она сделала чай и приготовила ужин.

-Макс познакомся,это мой жених Ричард. Ричард это мой..-я запнулась.-старый знакомый Макс. Мам это  Макен,Макс это моя мама. А с остальными я так полагаю ты знаком.

-Давно я стал"старым знакомым"?-спросил Макс.

-Давай мы поговорим об этом позже.-опустила я тему. Все стали есть и разговаривать о планах ,многие спрашивали у нас с Максом,что было в прошлом,но мы молчали. Отец спрашивал по поводу свадьбы и моего отъезда в Англию. Я отклонилась. Но мне все же пришлось рассказать ему. Он не очень сильно ругался,что было удивительно.

-Макс,как вы познакомились с Женечкой?-спросила мама. Я ловила на себе,взгляды Макса,но еще больше взглядов,я получала от Ричарда. Который готов,был убить Макса,я не знаю за что,но я думаю это никак со мной не связано.

-Мы познакомились в ресторане,Женя,работала там официанткой.

-Ты была официанткой?-спросила мама.

-Да,я работала в отеле-ресторане папы.

-Миша! Ты что правда сделал,мою дочь официанткой!? -прикрикнула мама.

-Лори,я же любя.-сказал папа. Я улыбнулась.

И вроде все было хорошо,у всех хорошо. Макс очень нравился родителям,Ричард не уступал ему. Но один человек за этим столом,не сказал ни слова и соперничество смотрел на меня. Винтура,всегда был прямоленейным и никогда не скрывал своих чувств,но сейчас сидя за столом и смотря на наши трапезы,он молчал.

-Кто такой Дани?-вдруг спросил отец,отрывая мой взгляд от брата.

-Это мой сын,Миша.-сказала мама.

-От кого? Я так понимаю ему всего 5.

-Я установила его. Его биологический отец Генри.

-Твой брат.-заключил отец. И вновь улыбнулся.-Ты не отвергнешь меня? Я хочу чтобы все мои дети были вместе.-сказал отец и посмотрел на нас с Винтурой.-Винтура,Женя,я хочу вновь женится на вашей матери. Надеюсь вы не против.-мама не была удивлена,думаю он предложил ей выйти за него еще тогда в парке.

-Я не против.-сказала я и посмотрела на родителей. Они светились от счастья. Мой взгляд переместился на брата ,он был жутко зол.

-Делайте что хотите.-сказал он, хлопнул по столу вилкой и встав из-за стола, быстро ушел.

-Извините его. Он конечно же не против. Макс ты можешь остаться у нас,завтра наша с Ричардом свадьба. А я должна отлучиться,прошу меня простить .-я так же встала из-за стола и пошла за братом. Ричард встал и хотел пойти со мной.

-Я сама. До завтра,Ричард.-парень кивнул и ушел. Может я поступила грубо,но мой брат-моя проблема.

-Зачем ты так!?-спросила я входя в его комнату. Он лежал на кровати с закрытыми глазами.-Ты не видешь,они же светятся от счастья. Ты поступаешь,как эгоист!-Ричард молчал.

-Говори!-прикрикнула я.-Ты просто не хочешь,что бы я была рядом!?-парень резко встал и подошел ко мне.

-Мир, не крутиться вокруг тебя,сестренка! Ты тут была не кем! А теперь все забыли обо мне,ты у них на первом месте! Лучше бы ты умерла тогда!

Домработница 3. Последние слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя