- Я против!-в зал ворвался Макс. Не послышалось. В руках у него был пистолет.Ричард закрыл меня рукой.-Отойди от нее!-крикнул Макс.
-Даже не подумаю!-крикнул Ричард. Макс наставил на него пистолет.
-Не играй в смерть,Ри-ча-рр-д.-сказал игривым тоном Макс.
-Что тебе надо?-спросила уже я.
-Не что,а кто. Женя иди сюда,если не хочешь ,что бы пуля красовалась во лбу твоего жениха.-Ричард вернулся и попытался схватить меня,но я была быстрей. Я плакала и шла к Максу.-Хороший выбор,дорогая.
-Пошел ты.-сказала тихо я.
Макс взял мою шею под локоть и приставил пистолет к виску.
-Я не сделаю тебе больно,не бойся.-прошептал он мне на ухо.-А теперь,все остаются на своих местах! Одно движение и твоя невеста останется без головы. Мы удаляемся.
Макс закрыл мои глаза и завел в какую-то комнату. Когда я зашла я огляделась.
-Ты псих...-прошептала я. За спиной раздался смех ,этого критина. Вся стена была в моих фотографиях.
-Где бы ты не была,я был рядом. Видела каждый шаг,следил за каждым подонком который прикасался к тебя.
-Ты сошел с ума! Зачем ты это делаешь?-парень посадил меня на стул и завязал руки.
-Потому что люблю. Я знаю,что тогда ты сказала с горяча,что ненавидишь меня,а на самом деле ты меня любишь!
-Я не люблю тебя,Макс! Я люблю Ричарда.
-Врешь! Ты это специально,что бы я ревновал!
-Макс,я не люблю тебя. Никогда не любила и любить не будешь!-Макс кинул в стену вазу и она с грохотом разбилась у меня за спиной. Осколок попал мне в плечо. Я скорчилась от боли.
-Макс Пусти меня. -слезы хлынули из глаз,мне было больно.
-Нет,неет.-как умолешеный говорил парень.-ты любишь меня,я знаю что любишь! Любишь!
-Оставайтесь на месте и отпустите заложницу. Или мы просим меры.-сказал ,как я поняла полицейский в рупор.
-Макс Пусти меня или тебя посадят!
-Я не пущу ее! Уходите!-крикнул он в окно. Дверь в комнату начала открывается и в комнату вошел Ричард.
-Макс,давай без резких движений. Я забираю Женю и мы уходим.-Ричард начал медленно двигаться ко мне.
-Ричард...-проскулила я.
-Тихо,все хорошо, я тебя сейчас освобожусь и мы пойдем домой.-говорил тихо Ричард.
-Не трогай её!-сказал Макс. Ричард отвязал меня и велел идти вниз. Я взяла его за руку и мы спиной пошли к двери. Макс шел за нами.-Стоять!-сказал он когда мы стояли в гостинной.
В комнату зашел Винтура.
-Макс! Отпусти их.
-Ты же сам ее сюда привел.-вдруг сказал Макс,а я посмотрела на Винтуру. Он склонил голову,значит это правда. Он испортил мою свадьбу. Он послал Макса,сказал где состоится свадьба. Из глаз полились слезы с новой силой и я еле выдавила из себя:
-Предатель.-комната поплыла перед глазами из-за пелены слез. Я заметила,как Макс взял пистолет и наставил дуло на Винтуру.
-Я убью человека,который заставил тебя плакать! А потом и твоего женишка и мы будем всегда вместе!-сказал Макс. Послышался щелчек.
-Винтура!!-я побежала в сторону брата. Потом я услышала звук рассичения плоти и веки сразу потяжелели,а тело превратилось в вату и я упала на холодный каменный пол.
-Женя!Женя!-я услышал,как кто-то звал меня. Но все было на столько расплывчато,что я не воспринимала голоса. Последнее что я услышала:
-Прости.-глаза закрылись и меня встретила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
RomantikСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.