-Я не нужна там,Майк.Здесь,мне гораздо легче. Ты сам мне сказал,что я буду плакать. А я не хочу!
-Ты губишь и себя,и их. Я покажу тебе,как живут они на земле. Дай руку.-я взяла руку Майка,она была ледяной.
Это странное чувство,всю пробило муражками и я почувствовала холод. Я оказалась в белой комнате,это была моя палата. Надо мной склонился Ричард. Он что-то тихо шептал.
-Что он говорит?
-Подойди услышишь.-я потащила Майка ближе к Ричарду.
-Я знаю,ты меня не слышишь,но я должен сказать.Я люблю тебя Жень, и как только ты очнешься,я сразу же расцелую тебя. Проснись пожалуйста. Ради мам,пап,Риты,Кости,ради меня. Я верю,ты сможешь. Прошу,просто открой глаза.-Прошла минута и Ричард огорчено вздохнул.-Я люблю тебя,Жень.-он поцеловал мой лоб,а я почувствовала его в роли призрака. В палату зашла Рита. Она не улыбалась,как всегда. Она села рядом с Ричардом и спросила:
-Ну что? Может ты пойдешь домой? Я посижу с ней.
-Нет,не стоит. Все хорошо. Она же очнется,так?
-Конечно. Не раскисай. Женечка,я люблю тебя.-еще один поцелуй.
-Видишь,без тебя им плохо.-сказал Майк. Я развернулась к нему.
-Я не хочу,делать им больно. Есть какой-нибудь элексир,чтобы они забыли меня.
-Ты поступаешь,как эгоистка! Пойдем.-Майк взял меня за руку и мы переместились уже на знакомую мне кухню,маминого дома. Там было куча бутылок виски,коньяка,даже водка была. А за барной стойкой сидел Винтура и плакал?
-Даже он...-сказала я.
-Он так же любит тебя,Женя. И если ты не очнешься он сопьется и следушего я буду встречать его.Пошли.-следуший был,так же привычный мне дом Джонсонов.
-Лори,все будет хорошо.
-Спасибо,Милена,спасибо что вы с нами.
-Женя,нам как дочь. Мы должны быть рядом. Где Миша?
-Он во дворе,ему труднее всех,он ее растил 20 лет.
-Я схожу за Дани.
-Конечно. Я с тобой.-мы пошли за мамами .-Дани сынок,ты где.
-Мам,а сестлёнка умрет?
-Конечно,нет . Что это ты!? Настоящие парни не плачут,дорогой. Все будет хорошо.-мама обняла Дани,он не переставал плакать,так же,как и я.
-Женя ты должна велнутся. Я люблю тебя.-сказал он,смотря прямо на меня.
-Он нас видет?-спросила я Майка.
-Он очень внимательный мальчик. Нам пора.
-Я тоже люблю тебя,Дани. Не плачь больше.
-Не буду. Для тебя сестлёнка.-мы с Майком оказались в саду.
-Они же все так страдают. Спаси из сердца.
-Майк, я возвращаюсь...
-Пей.-парень протянул мне цветок в котором была малиновая вода.
-Что это?
-С помощью него ты сможешь, вернутся в мир живых.-я поднесла к губам и выпила. Цветок вылетел из рук и я посмотрела на Майка.
-Так будет лучше,прости.-сказал он и я проволилась в темноту.
******** Ричард *********
-Ричард.-сказала зашедшая в палату Рита. Прошел уже гребанный месяц! А Женя,так и осталась полу мертвой и полу живой.
-Что случилось?-Рита рыдала.
-В-врач,с-сказал ч-что...-я посмотрел на ее лицо. Оно выражало не выносимую боль.
-Я скоро,Костя успокой Риту.-На Косте не было лицо,да что происходит!
-Доктор,что происходит? Почему все такие потерянные?-доктор опустил глаза,снял очки,потер переносицу и посмотрел на меня своими старческими глазами,он произнес:
- Мы сделали все,что смогли.Я сожалею.-он опустил глаза вновь,я не понимал к чему он клонит.- Девушка мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
Storie d'amoreСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.