Всю ночь я рыдала,я отменила свадьбу. Я же люблю Ричарда,но что меня дёрнул на этот шаг, я не представляю. Может Винтура,который просто по-свински относится ко мне. Он же знает,как я переживаю. Я вышла из гостиницы,поздно вечером. Мне некуда было идти. Снова. Я гуляла по тихим улицам Англии,была кромешная тьма и только фонари освещали улицы,не смотря на ночную темноту,люди так же гуляли по парку. Влюбленный пары,взрослые люди,маленькие детишки и такие же как я,те кто думает о жизни в одиночестве. Одиночество помогает трезво мыслить. Не всегда,но помогает.
Я шла и думала абсолютно обо всем. Все же любовь это великое чувство,ради него человек готов на все,даже на самый идиотский поступок.
А если любовь не взаимна? Тогда человек,об землю расшибется лишь бы добится расположения,любимого. Но не всегда это кончается"долго и счастливо",иногда это приводит к последствиям,которых предотвратить будет не возможно. Но если любовь взаимна,то это так прекрасно и чудесно. Чудесней чем все чувства в мире. Думаю,без любви люди давно сошли с ума. "Без любви жить легче.Н о без нее нет смысла. Лев Толстой."
-Женя?-на меня устремились два карих глаза,которые я узнала бы из тысячи. На меня смотрели,как на трупа. Удивление в глазах,перерастало в злость,а злость в радость.
-Папа.-да передо мной стоял никто иной,как Михаил Миронов,мой отец.
-Дочь,ты жива.-он обнял меня,я была удивлена его реакции.-я больше никогда тебя не отпущу.-сказала он. Я обняла его и вдохнула родной запах. Папа. Когда он отстранился от меня,я посмотрела в его глаза. Он был искренне рад.
-Папа,прости меня.-прошептала я и по щеке покатилась слеза. -Я таких дел наворотила.
-Да,ты даешь. Но я все ровно люблю тебя.- я снова обняла отца. Нас прервал телефонный звонок. Звонили папе. Какого было мое удивление,когда я совершенно случайно увидела имя абонента "Рита ",это означало,что папе звонила моя подруга .
-Да...уже...в парке...хорошо...да...до встречи...-папа -сбросил отец.
Я устремилась на него самый серьезный взгляд.
-Ты выходишь замуж?-спросил отец. Вот Ритка! Все-таки позвонила папе .
-Кажется уже не...-меня перебили.
-Ричард Джонсон,будущий муж вашей дочери.-парень протянул руку,моему отцу руку. А я на все это смотрела.
-Вообще-то я...-меня снова перебили т.к. Ричард обнял меня.
-С тобой все хорошо. Не пугай меня так Жень,никогда.
-Ладно. Но как вы все тут оказались?-спросила я,то что меня долго мучило.
-Рита.-сказали в голос мужчины.
-Ты же меня простишь подруга?-из-за угла появилась виновница происшествия.
-Конечно,я прощаю тебя.-я ее обняла.
-Мне проводить тебя домой?-спросил Ричард.
-Кстати,где ты живешь пап?
-Пока нигде,а я так понимаю ты живешь со своим мужем.
-Нет,она отказалась жить со мной до свадьбы и живет с...-Ричард вовремя замолчал,а папа устремил свой взгляд на меня.
-Так с кем?
-Со мной,Миш. Со мной и двумя моими сыновьями.-раздался нежный голос моей мамы. Опс. Мы с ребятами быстро ушли,думаю им надо поговорить обо всем без нас.
-Рита тебя довести?
-Эммм...Там...
-Костяяяя выходи уже.-из-за куста вышел Костя. Он тупо извинился,сказал что во всем виновата Рита и они ушли. Я подала плечами и повернулась к Ричарду.
-Почему ты ушла?-спросил Ричарда,а я подняла на него глаза. Я не готова отвечать на его вопрос. Очень не готова. Либо сказать правду или... Солгать.
-Уже ничего,поехали домой Ричард. Только к себе,я не смогу поехать,ну мама,папа все дела. Приютишь горя невесту?
-Ты станешь завтра моей женой,не забыла. А до свадьбы нам нельзя видится,я отвезу тебя к Вин...
-Тогда сначало домой,а потом к Ритке.-я очень не хотела видеть брата,но мне нужно было мое свадебное платье.
Быстро взяв все что мне нужно,я почти вышла из дома,но я победитель по жизни и по дороге я встретила брата.
-Знаешь,я был не прав. И еще знаешь что,смотри кого встретил по пути к тебе.-из-за двери показался,тот кого я никак не ожидала встретить. Это был он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
RomanceСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.