Я бегу. Куда? Я не знаю. Вокруг цветы и деревья. Я бегу по тому саду,я бегу к человеку,которого видела прошлой ночью.
-Женя,я тут. Иди сюда.
-Нам надо поговорить.
-О чем?
-О том,кто ты такой.
-Я Майк,твой друг.
-Майк? Зачем ты украл мои воспоминания?
-Я не крал твои воспоминания,я всего-лишь оберегал тебя от слёз,которых ты так не хотела.
-Но я даже этого не помню!
-Помнишь,тебе просто нужно заглянуть в себя. Женя пора вставать...
-Что?
Женя проснись...
Я открыла глаза,возвращаясь в привычный мир и увидела Ричарда,который уже второе утро смотрит на меня и держат в руках букет лилий,моих любимых цветов.
-Доброе утро.-поздоровался парень. Он был одет, не как всегда в дорогой офисный костюм,сегодня он надел толстовку и джинсы,я не сомневаюсь,что куплены они там же где и костюм и стоили не как обычные вещи студента,но выглядел он ,как обычный 24-х летний парень из Лондона.
-Доброе Ричард. Ты сегодня...-Договорить мне не дали так как в палату зашел врач.
-Здравствуйте Женя,как вы себя чувствуете? У вас посетитель?А где же мистер Джонсон?-Ричард обернулся и улыбнулся доктору,я улыбнулась выражению лица дока. Он был обескуражен и удивлен.
-Здравствуйте доктор.
-Здравствуйте Ричард. Простите не узнал вас,вы же обычно..-доктор тактично замолчал и посмотрел на меня.-Женя,мы вас выписываем. Ричард вас забирает.И зайдите в мой кабинет,когда будете уходить. А мне пора.
-Я принес тебе одежду,она в шкафу.-Ричард поцеловал меня в лоб и вышел.
Я достала одежду из шкафа,джинсы,рубашка и футболка. То что и носят люди в моем возрасте. Но одежда была не моя и я не могла ее надеть. Я приоткрыла дверь,дабы сказать об этом Ричарду.
-Это не моя одежда.-шипнула я. Ричард зашел в палату.
-С чего ты взяла? Мы покупали это перед свадьбой.
-Честно?-Ричард усмехнулся.
-Конечно.-я посмотрела на него прищурившись. Он вышел обратно за дверь,а я оделась. Я знала,что он обманул меня. Но я не буду об этом говорить,потому что мне нравится одежда которую он мне подарил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
RomantikСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.