********* Ричард *********
-Тебе надо поспать.-сказала мне Рита. Я сижу в приемной уже почти сутки. Все тут,всем плохо и все на исходе сил.
-Молодые люди. Вам надо идти домой.-сказал выходящий мед-брат.-Операция продлится еще несколько часов,мы позвоним,когда все будет известно.
-Но...-пыталась возразить мама.
-Останьтесь кто-то один.-разрешил парень.
-Ричард,прошу давай я останусь. Тебе надо поспать.-сказала Рита и положила ладонь на мое плечо.
-Рита не говори ерунды,у тебя ребенок дома. Езжайте,я останусь.
-И я.-сказал человек,которого я уже ненавидел. Винтура из-за него все началось и может закончится из-за него!
-Хорошо,остальные на выход пожалуйста.
-Сынок,позвони нам,когда хоть что-то станет известно.-сказала мама.
-Конечно мам.-я обнял её.
-Держись дорогой. Все будет хорошо.-женщины плакали,а мужчины сдерживали слезы. Она забрала сердца,всех тут.
Из здания больницы,стали потихоньку выходить родственники и друзья Жени. Мы остались одни в пустой приемной. Одни с Винтурой. Козлом и ублюдком ,который подставил свою сестру,почти убил её!
-Я знаю,что ты ненавидешь меня,Ричард.
-Я не должен любить тебя. Ты ...Ты испортил свадьбу,ты направил на нее Макса,ты чуть не убил её! Я не понимаю лишь одного,зачем?
-Я.. мне нет оправдания,но я прошу прости меня. Я сам,себя ненавижу. Но я не хочу,чтоб она была моей сестрой.
-Не передомной тебе надо извиняться. Она светлая,чистая,добрая...
совершенная,почему же ты так поступаешь с ней?-Я не хочу,что бы она была с тобой,Ричард.-сказал он,я повернулся и пошел на него.
-Не тебе решать с кем мне быть. Ты гей!?
-Ты с ума сошел!? Ты думаешь,я люблю тебя!? Никогда. Я люблю не тебя,а ее.-сказал он и мне пришлось остановится.
-Что!? Она же твоя сестра.- у меня не укладывалось в голове.
-Это не мешает мне любить ее. Сердцу не прикажешь Ричард.
-Зачем тогда ты послал Макса?
-Ты так же остаешься помехой,но ты все еще не ее муж,Ричард. И я обещаю тебе,она будет моей,чего бы мне это не стояло.-сказал он. Я пошел на него и прижал его к стене,взявшись рукой за его шею.
-Она моя! Твоей она никогда не станет. Понял!?-наш диалог прервал доктор,вышедший из операционной.
-Молодые люди,перестаньте устраивать здесь разборки,это больница!
-Доктор,что с Женей?-отпустив этого индюка,спросил я.
-Мне очень жаль,-сказал доктор. Черт!Нет,только не Женя! Если раньше я держался,то сейчас соленая слеза скопилась в уголке глаза. Только не Женя. Лучше бы этот подонок сдох.
-Не говорите что она...-я не мог произнести это слово. И как безумный начал трясти доктора.-вы виноваты,во всем виноваты!
-Молодой человек! Я же не сказал,что она мертва. Евгения находится в коме. Состояние очень тяжелое,пуля прошла в миллиметре от спинного мозга девушки.
-Я могу ее увидеть?
-Завтра. Ей нужно восстановится после операции. А теперь мне пора идти. И молодой человек,идите спать. В таком состояние от вас не будет пользы. До свидания.
-Спасибо,доктор. Спасибо за все.-я развернулся и пошел к машине.
-Ричард,я отвезу тебя.
-Ты быстрее убьешь меня. Убирайся и больше никогда не появлялся в ее и моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница 3. Последние слезы.
RomanceСколько можно бороться за любовь!? если любовь приносит столько боли,зачем ее вообще придумали? Женя ,прошедшая через многое, наконец обрела счастье. Но все же не может быть так просто. И за свое счастье нужно бороться.