Порой, желая знать ответ,Мы восстаем и протестуем.
Для нас все просто: Тьма и Свет.
Он выбрал сторону другую.
Но разве Тьма его черней
Предубеждений наших Мглы?
Что знаем мы с тобой о ней?
Что на другом конце иглы?
Он знал, он мог нам доказать,
Что он не просто раб желаний.
Его же выбор - промолчать.
Он слишком горд для оправданий.
Подняв голову, он встретил взгляд отца.
Почему-то он знал, что сейчас должно произойти.
Гермионе еще никогда не доводилось видеть такого взгляда. На месте Малфоя-младшего она бы уже улепетывала, сверкая пятками. Весь вопрос - куда? С некоторых пор ей казалось, что и сам Драко Малфой был бы не прочь убраться из этого дома, как бы он ни хорохорился и что бы ни говорил.
Сквозь резную дверцу шкафа Гермиона наблюдала как будто отрывок из фильма ужасов, главными действующими лицами которого были эти два поразительно похожих друг на друга человека. У Гермионы в первый раз появилась возможность рассмотреть Люциуса Малфоя. Если не брать в расчёт страх и неприязнь, которые внушал этот человек, то его можно было бы назвать красивым: аристократичные черты лица - легкие невесомые и в то же время очень мужественные, гордая осанка, ленивая расслабленность в движениях, и одет он был со вкусом. Гермиона вглядывалась в человека, для которого было в порядке вещей воспитывать единственного сына с помощью круцио, и пыталась сопоставить это знание с тем, что видела. Картинка и мысленный образ сочетались плохо, будто речь шла о совершенно разных людях. Но одно Гермиона уловила точно - с появлением Малфоя-старшего, в комнате стало как-то холодно и безрадостно. Хотя единственное, что он пока сделал - распахнул дверь и встретил взгляд сына.
«Что же будет, если он узнает, что я здесь?» - с ужасом подумала Гермиона. Ей сразу вспомнился эльф, которому Малфой приказал молчать о ней. По спине пробежал холодок. Эльфы, конечно, не могут нарушить прямых приказов, но кто их знает? Это же эльфы Малфоев. Вдруг у них тоже мозги набекрень. Взять хотя бы Добби. Стало страшно, очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет Надежды
FanfictionА начиналось все просто: прогулка в парке, ясный день и искорки смеха в ярко-зеленых глазах Мальчика-Который-Выжил. Миг счастья у всех был недолгим, но этот цвет − Надежды запомнился на всю жизнь. Никто не в силах остановить бег времени. Приговор:...