Глава 28. Завтра

273 4 0
                                    

Дай мне еще мгновенье!

Еще секундочку дай!

Не исчезайте, тени!

Завтра, не наступай!

Небо, пусть звезды светят!

Восходом их не карай!

Солнце, не трогай веток!

Завтра, не наступай!

Руки его и губы,

Утро, не отбирай!

Остановись, Разлука!

Завтра, не наступай!

Легкомысленный лучик солнца скользнул по его волосам, окрасив их в золотистый цвет.

Фрида проследила взглядом за этим счастливым лучиком. Он сможет коснуться его волос завтра, послезавтра...

А для нее же это - последний раз. Фрида слегка шевельнулась в его объятиях. Юноша только сильнее прижал ее к себе.

- Нет! - тихо проговорил он. - Не уходи!

- Люциус, уже утро. Ты сам сказал, что в восемь за тобой приедет экипаж. Уже семь двадцать.

Она осторожно высвободилась из его объятий и встала с постели. Люциус приподнялся на локте и стал неотрывно следить за своим чудом, которое так хладнокровно и методично собирало разбросанную одежду. Откуда ему было знать, что в ее душе дрались скорпионы, разрывая несчастную девушку на части. Фрида старалась не смотреть в его сторону. Завтра наступило. Оно неотвратимо и равнодушно превратилось в безликое сегодня. В сегодня, которое запомнится на всю жизнь, потому что хуже уже не будет. Позже будет все равно. Юношеские метания и порывы будут погребены под грудой обязательств, времени, неимоверных усилий. Потом будет все равно. А сегодня хочется умереть.

Когда Фрида наконец нашла в себе силы оглянуться на юношу, оказалось, что он уже тоже успел одеться и стоял у кровати, исподлобья глядя на нее.

- Не нужно меня провожать, - тихо сказала девушка в ответ на его движение к ней.

- Фрида, я...

- Люциус, ничего не говори, - девушка, глубоко вздохнув, встретилась с полными боли серыми глазами. - Я все понимаю. Не нужно. Ладно?

- Как же теперь? - Люциус с тоской посмотрел куда-то поверх ее головы. - Ты еще не ушла, а я уже скучаю.

Фрида резко замотала головой и сделала два шага назад.

- Нет! Не надо.

Цвет НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя