Нелепая странная жизнь.
Немые безликие роли.
Нас ненависть тянет вниз,
Лишая остатков воли.
Мы в ней растворимся вновь,
Нам доли иной не нужно.
Мы отринули прочь любовь,
Мы забыли, что значит дружба.
Упавший осенний лист
Не затронет замерзшее сердце.
Мы давно не смотрели ввысь,
Мы захлопнули в прошлое дверцу.
Мы погибнем в своем бреду,
Разум этот пожар не потушит.
Мы затеяли эту войну.
Мы в ней сами спалили души.
«Почему не могло не быть этого дня и этой кареты?»
Гермиона Грейнджер обреченно вздохнула и покрепче прижала к себе Живоглота. Девушке нестерпимо захотелось оказаться в Лондоне, причем в маггловской его части. Там, где не было этого невозможного светловолосого юноши, чей ледяной взгляд сейчас мимолетно скользнул по ее персоне. Там, где не было Дамблдора с его «великолепной» идеей. Ей сейчас не нравилась даже компания Гарри и Рона. Вот уж чего Гермиона себе раньше представить не могла! А вот сейчас многое отдала бы за то, чтобы оказаться подальше от всех этих людей. Она ужасно устала. Всю дорогу старательно делать вид, что совсем не думаешь о пассажире соседнего купе, совсем не злишься на него, совсем не хочешь вернуться туда, чтобы... поговорить? Странно. Она хотела вновь оказаться в купе Драко Малфоя. Зачем? Последние несколько часов вспоминая его холодный взгляд и язвительные речи, она все яснее видела совсем другого человека. Усмешка, только совсем не злая. Остроумные замечания, но почему-то нисколько не обидные. Его помощь, когда ее укачало. А главное - он ведь не дал ей упасть. Неважно, из каких побуждений. Гермиона вздохнула.
Драко Малфой смерил убийственным взглядом Гарри, на Рона даже не посмотрел и легко забрался в карету. Рон зло оглянулся на Гарри, тот пнул камень на дороге, и они оба направились к карете. В эту минуту Гермиона почувствовала, что о ее существовании уже давно все забыли. Просто с этой минуты начинались мужские игры, и эти люди, которые ненавидели друг друга так яростно, существовали сейчас в своем особом мирке. Гермиона вновь вздохнула и медленным шагом направилась за мальчишками. Она бы многое отдала за возможность добраться до школы на чем-нибудь другом. Пешком бы пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет Надежды
FanfikceА начиналось все просто: прогулка в парке, ясный день и искорки смеха в ярко-зеленых глазах Мальчика-Который-Выжил. Миг счастья у всех был недолгим, но этот цвет − Надежды запомнился на всю жизнь. Никто не в силах остановить бег времени. Приговор:...