Глава 14. Поединок

265 6 0
                                    

Огонь, пожар и зимний холод

Сошлись в сраженьи пред тобой.

Один так горд, другой так молод.

И каждый - сказочный герой.

Огонь! Пожар! Твоя стихия.

Ты любишь свет и теплоту.

Но вьюги холод колет спину

И погружает в пустоту.

И будут биться век от века,

В тебя вселяя боль и страх,

Два этих странных человека -

Два Демона в твоих мечтах.

Он никогда не перестанет ее удивлять.

- Как можно умудряться все время нарываться на Блэка и компанию? Северус, тебе это доставляет удовольствие? - Нарцисса сидела на полу в гостиной Слизерина напротив Северуса Снейпа и пыталась свести с его волос буро-зеленоватый цвет.

Северус в раздражении отпрянул от ее волшебной палочки:

- Конечно, это безумное удовольствие, когда тебя выставляют дура­ком перед всей школой. Мне иногда так хочется убить твоего братца! Как в тебе только не проявились те же идиотские гены?

- Северус, - голос Нарциссы приблизился к температуре замерзания воды, - не смей говорить плохо о его семье. Что же касается генов, то мы не настолько близкие родственники. Я, конечно, называю его бра­том, но... Не дергайся, а то сейчас весь станешь непонятного цвета.

Хлопнула дверь, и в гостиную из своей комнаты спустился Люциус Малфой.

- Северус? Решил кардинально изменить прическу?

- Прекрати, Люциус! Это не смешно! - сказала Нарцисса.

Тот пожал плечами и спросил:

- Идете на игру?

Сам он уже был одет в темно-зеленый свитер с серебристыми по­лосками, а через руку была переброшена темно-зеленая мантия с его незабвенной фамилией, вышитой на спине.

- Готово, - Нарцисса убрала палочку от волос Снейпа и повернулась к Малфою. - Я, если честно, не хочу. Квиддич - это скучно.

- А я иду, - откликнулся Снейп и отправился за мантией, потому что октябрь в этом году выдался холодным.

Нарцисса с Люциусом остались одни. Редкий момент.

- Нарцисса, - голос Люциуса был мягок, слишком мягок, - я бы попросил впредь выбирать выражения в разговоре со мной при пос­торонних. Да и без них тоже. Я не хочу слышать от жены фразы типа «прекрати». Ясно?

Цвет НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя