Глава 15. Полет

278 10 1
                                    

Смешно! Нелепо! И до боли несерьезно...

Он протянул тебе ладонь сквозь пустоту,

И за его спиной блеснули в небе звезды.

В его глазах узнала ты свою мечту.

Твой старый Враг шагнул навстречу бездне,

Тебе оставив легкий шаткий мост.

И ты рванулась следом в неизвестность.

Поверила...Стал выбор очень прост.

А ведь до этого еще была надежда...

Слабая, конечно, но все же Гермиона до последнего момента надея­лась как-то отвертеться от предложенной перспективы. Но реальность была сурова - был Малфой, который уже перебросил ногу через древко метлы и ждал, когда девушка присоединится. Его и так неангельское терпение иссякало быстро. Обидно быстро.

Гермиона встала, разгладила свитер, взглянула на свои ботинки и, присев, начала перевязывать шнурок на левом. Полет - такое дело, раз­вяжется - проблем не оберешься.

- Грейнджер, - прошипел «очаровательный» паренек напротив, - мо­жет мне зайти попозже, когда ты окончательно наведешь марафет? Ты собираешься не на Рождественский бал, а в дорогу!

- Знаю, - огрызнулась девушка и, глубоко вздохнув, шагнула к Мал­фою.

- Тем более, - продолжил он свою мысль, - кроме меня, тебя никто не увидит.

- А может, я решила тебя очаровать? - с раздражением от того, что она вся трясется от страха, а он спокоен, как удав, выпалила девушка.

Малфой обидно фыркнул и весело сказал:

- Я, конечно, польщен, только вряд ли труп Поттера оценит твои старания на мой счет. Время-то идет. Садись!

- Куда? - тупо спросила Гермиона.

Малфой возвел глаза к потолку.

- На метлу, позади меня...

Гермиона, вздохнув, села и тут же осознала всю глобальность навис­шей проблемы.

- Малфой, а за что я буду держаться?

- О, твой богатый выбор в этом вопросе просто потрясает воображе­ние. Во-первых, за меня, а во-вторых, в-третьих, и в сто сорок пятых, опять же за меня. Грейнджер, еще пара таких препонов, и я без зазрения совести оставлю тебя здесь.

Цвет НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя