Время за нитью нить сплетает судьбы моей кружево,Пытаясь заставить забыть тепло многолетней дружбы
И сердца волшебный полет, и пламя безудержной страсти.
Время те нити рвет, сплетая узор несчастий.
Сплетая узор обид и слов фальшиво-постылых.
Но разве оно победит? Нет! Я найду в себе силы.
Порву упругую нить цвета полуночной боли.
Мне хватит сил заменить ее светлой нитью - Любовью.
С земли подниму моток затоптанной в грязь Надежды.
Той нитью вышью цветок, на миг ощутив себя прежней.
Пускай лишь во сне. Пускай. Но стану я снова счастливой.
За ним в рассветную даль на сердцем сплетенных крыльях.
Чистокровные браки - это вообще особая история. И упаси Мерлин стать ее частью.
Ей не повезло. Нарцисса Блэк сидела в огромном кресле-качалке посреди библиотеки. Ее невидящий взгляд скользил по корешкам старинных книг, ни на чем не останавливаясь, ни на чем не задерживаясь. Чужие книги. Чужая библиотека. Чужой дом. Да и сама жизнь казалась какой-то чужой и ненастоящей.
Бесконечные зимние каникулы наконец-то близились к своему логическому завершению. Как же она устала в этом пустом и огромном доме. Прошло две недели с тех пор, как они переехали в имение Малфоев. Эти две недели были кошмаром? Нет. Они были совершенно никакими. Другого слова Нарцисса подобрать не могла. Одинаковые, монотонные дни. Одинокие вечера и ночи... Последнее радовало особенно.
С памятной ночи в доме родителей прошло почти две недели, но Нарцисса до сих пор вспоминала эти мгновения с дрожью. Что самое удивительное, Люциус ничем не обидел ее: ни словом, ни действием. Наоборот. Вопреки всем ожиданиям, он оказался нежным и внимательным. Это никак не желало укладываться в голове, ведь всю церемонию в его отсутствующем взгляде не читалось ничего. В редкие минуты просветления, когда его удавалось вытянуть из омута своих мыслей, она видела злость и раздражение в серых глазах. Его сложно было в этом винить. Она действительно воплощала в себе все проблемы и несчастия его недолгой жизни. Поэтому юная невеста готовилась к самому худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет Надежды
FanficА начиналось все просто: прогулка в парке, ясный день и искорки смеха в ярко-зеленых глазах Мальчика-Который-Выжил. Миг счастья у всех был недолгим, но этот цвет − Надежды запомнился на всю жизнь. Никто не в силах остановить бег времени. Приговор:...