Глава 50. Свет Надежды.

1K 16 3
                                    




- Что ты видишь в морозном узоре окна,

Если вьюга поет свой печальный сонет?

Если ночь бесконечна в обрывочных снах,

Если холодно...

- Я все равно вижу Свет.

- Что ты видишь в усталых чертах мудреца

С тенью прошлых ошибок и прожитых лет?

Словно Время само в ожидании конца

Здесь застыло...

- Я вижу сияющий Свет.

Ну а что ты увидишь в слезах нелюбви?

В злых словах и бессилии от ясного «нет»?

Если ярость вскипает и гаснет в крови?

- Все равно там, на дне, разливается Свет!

- Ну а вдруг Тьма укроет мной выбранный путь?

И на нем затеряется призрачный след,

И ты ясно поймешь - безопасней свернуть...

Что ты выберешь?

- Твой обжигающий Свет.

Жизнь почти всегда дает Шанс...

Гермиона смотрела на директора Хогвартса, боясь поверить в невозможное. Вдруг все еще можно исправить? Вдруг...

- Время можно повернуть вспять, - как заклинание выговорила девушка.

Дамблдор устало улыбнулся.

- Не всегда, Гермиона. Для того чтобы исправить конец этой истории, нужно было бы вернуться к ее началу. Присядь.

Гермиона послушно опустилась в указанное кресло, не отрывая взгляда от лица старого волшебника. Казалось, Альбус Дамблдор разом постарел на несколько десятков лет. Видимо, сегодняшний день не прошел для него даром. Гермиона вспомнила, что проекция - заклинание, отнимающее большую часть магических сил проецирующегося, а нередко и жизнь.

Директор тяжело опустился в свое кресло и погладил длинную бороду.

- Эта история слишком стара, чтобы изменить ее, просто повернув время вспять. Заклинание было наложено на Драко Малфоя в момент его рождения. Даже чуть раньше - в момент его появления в этом мире. Но задумано все это было гораздо раньше. Эта история началась с появления в Хогвартсе Томаса Риддла. Наверное... Или же еще раньше - с бунта Салазара Слизерина. Нет, Гермиона, каждое событие, в которое оказывается вовлечена магия, развивается по такой спирали, что учесть все нюансы невозможно. Вспомни лето. Я хотел уберечь Гарри, и что из этого вышло? Драко сейчас оказался на той башне. Возможно, не появись ты в его жизни, он и не задумался бы над своим выбором, принял бы Метку и стал верным человеком в том лагере, - директор вздохнул.

Цвет НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя