Глава 13. Снова выбор

243 7 1
                                    

Глупая жизнь день ото дня

В кровь окунает тебя лицом.

Давай! Покорись! Послушай меня!

Не будет сказки со светлым концом.

Отринь! Отступись! Живи для себя!

Свое состраданье подальше спрячь!

Поверь! Покорись! Иди, не скорбя!

Забудь! И не слушай их горький плач!

Равнодушный огонь, вечный огонь. Ему не было дела до мелочных разладов между глупыми людьми. В его распоряжении было все время вселенной.

Гермиона смотрела на игру пламени в камине, внимательно при­слушиваясь к разговору за стеной. Сложно было представить, что этот звенящий от напряжения голос принадлежит хладнокровному Драко Малфою.

- Это правда? - он задавал вопрос уже в третий раз.

- Драко, - наконец подала голос Нарцисса, - послушай...

- Поверить не могу! Ты знала?! Ты знала и ничего мне не сказала, а еще возмущалась, что я что-то от тебя скрываю!

Гермиона подумала, что если бы ей пришлось столкнуться с подоб­ной яростью Малфоя, она бы, пожалуй, не отвергла так опрометчиво компанию милого тролля как альтернативу этому кроткому мальчику. Казалось, хрюканье грозных существ не может быть и в половину та­ким яростным, как его вопли.

- Драко, ты должен понять... - Нарцисса еще не потеряла надежду на благоразумие сына.

- Вот только не надо говорить мне о том, какой великой чести удос­тоилась наша семья, - голос Малфоя внезапно стал еле слышным.

Ну, вот как так можно? То орет, как полоумный, то вещает голосом диктора, передающего прогноз погоды. Такого непоследовательного человека еще поискать. Да и невозможно так вести себя в семнадцать лет. Вот Гарри или Рон, если уж начинают орать, то замолкают только когда выговорятся. Тут же...

- Как ты могла согласиться? Как?! Ты подумала, что это будет?! Ты видела близко этого... этого... Не знаю, как его охарактеризовать. Тако­го слова еще не придумали. О чем ты думала?

Прислушивающаяся к его тихому ледяному голосу Гермиона вздрог­нула, когда Нарцисса выкрикнула:

- А ты о чем думал?! О чем ты думал два месяца назад, когда вытас­кивал меня из дома на пляж наперекор Люциусу? Ты не смог сдержать минутный порыв и теперь пожинаешь его плоды... Ведь знал, что сам даешь им карты в руки. Чему ты теперь удивляешься? - она замолчала, переводя дух.

Цвет НадеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя