Часть 5

2.5K 84 0
                                    

Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I've tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.
(Некоторые говорят, что мир закончится в огне,
Некоторые говорят, что во льду.
Из того, что я испытал желания
Я считаю, с теми, кто выступает за огонь.
Но если он должен был дважды погибнуть,
Я думаю, что я знаю достаточно ненависти
Сказать, что для разрушения льда
Также отлично
И было бы достаточно.)
***
И если мир и убьёт огнь, то это будет огонь страсти, его страсти,
А если всё же лёд, то её лёд, лёд её ненависти…
… Первый день в новой школе. Довольно трудно разобраться с переходами Хогвартса, Гарри врятли мне поможет, а Гермиона уже здорово надоела с всякими нравоучениями, поэтому я решила пойти на завтрак самостоятельно. На моём плече покоился кремовый рюкзак, одета я была в форму со знамёнами… Друмстранга… не думайте, что я настолько патриотична, просто мне и в голову не приходило, что в Хогвартсе может быть определённая школьная форма, предусмотрительный Крам подвёл меня в этот раз…
«Ну что ж, теперь рядом не будет Виктора и Шереметьева, и вы мисс Блэк сами будите спасать свой зад» - сказала я себе, глянула в зеркало и вышла из комнаты.
Пока я шла по коридору я ощущала взгляды и видела перешептывания, из одного я даже вынесла вот что: «… подруга Избранного, но племянница пожирателей, ха, что у нее на джемпере, это змея что ли? Подумать только, с её репутацией и в Гриффиндор, таким как она, место в Слизерине, Дамблдор совсем сдурел, это она нужна Тёмному Лорду, хотя её семья его привержники, с чего бы? Что в ней особенного?».
Здорово, просто отлично, пока я шла и думала одновременно, я в кого-то врезалась и теперь стоя на коленях, собирала бумаги и учебники.
- Извини, я был не осторожен,- тёплый баритон резко разорвал тишину.
- Ничего, хотя в следующий раз смотри куда идёшь – из-за поганого настроения я огрызалась на всех и вся.
- Без проблем – усмехнулся мягкий тембр.
Он прошёл мимо, и меня обдало волной смутно знакомого запаха: « Чёрт, это Хьюго, точно, жутко дорогой парфюм, интересно кто его обладатель?», я обернулась и застыла, мягкий и лёгкий аромат принадлежал Драко Малфою.
POV Драко.
Меня разбудил вопль Забини, у него кто-то спёр палочку и теперь он орал об этом на все слизеринские подземелья. Я не выспался, из моей головы долго не выходила Белла, я много думал и решил, что не стану повторять ошибок своего крёстного, я был готов действовать.
В Большом зале её не было, и я, подождав минут 20 уже был уверен, что девушка не появится. И как только вышел из дверей на меня кто-то налетел, я уже хотел оскорбить этого недотёпу, как вдруг увидел небольшой значок, изображающий орла, ну конечно, Друмстранг, маленькое чудо принялось собирать какие-то бумажки, я извинился, на что мне ответили… хамством…ха, а я то наивный полагал, что я самый наглый в этой школе, но нет, чистый Блэковский тон дал понять, что передо мной племянница Беллатриссы, я усмехнулся и ушёл, черт, каких усилий мне это стоило. Краем глаза я заметил, что она обернулась, в голубых глазах читалось удивление, которое сменилось печалью, а затем презрением, и я погруженный в свои мысли отправился на травологию.
POVБелла.
После уроков я уже знала куда пойду, в общей гостиной мне не рады, библиотеки я не переношу, печения Хагрида тоже, поэтому я переоделась, взяла метлу и поплелась на поле для квиддича.
Шёл лёгкий дождик, было, в общем-то, мерзко, но на поле уже кто-то был, фигура с невероятной скоростью выписывала изящные пируэты, но когда я поняла, кто это я резко развернулась и пошла обратно к замку, и я бы ушла, если б никто меня не окликнул:
- Эй, Блэк, ты, что же непогоды испугалась?- блондин легко спикировал вниз и теперь парил прямо передо мной.
- Нет, просто не хочу составлять компанию Пожирателям смерти - я гордо задрала подбородок и вместила во взгляд всё своё пренебрежение, на что его плечи чуть дрогнули, а лицо помрачнело.
- Брось Белла, устроим турнир?- его глаза блеснули, и я невольно улыбнулась, он подмигнул и вынул из кармана крохотный мячик и с криком « В игре!», выпустил снитч из рук.
Резко вскочив на древко, я помчалась навстречу ветру к темной фигуре Малфоя.
…Вот, вот, я уже держу и бадамс, пустота. Я помню только сильные руки и крик: « Блэк, чёрт побери, Белла!»
Глаза открывать не хотелось, капли нещадно хлестали по лицу, а чьи-то тёплые руки легонько теребили щёки, моя голова тоже лежала на чём-то мягком, может это больничное крыло? Тогда откуда дождь и этот голос, который сначала ругался, а потом просил меня тихо шептал, что бы я немедленно пришла в себя, а руки, которые гладили меня по волосам, нет, это точно не мадам « как её там», нужно всё проверить, я резко распахнула глаза и увидела над собой лицо Малфоя.
Сил пошевелиться не было, и я начала лихорадочно соображать, я лежала у него на коленях, а он в свою очередь сидел на трибуне. Я услышала выдох облегчения.
- Выспалась красавица? – треснувшим, но привычно саркастичным голосом поинтересовался Драко.
- Умейте проигрывать, мистер Малфой - слабо пролепетала я.
- Что ж, нужно будет повторить, а пока я помогу тебе дойти, а то мало ли что, он весело улыбнулся и сгрёб меня в охапку.
Пока Малфой нес меня к замку, мы разговаривали, смеялись и дурачились, в его сильных руках мне было уютно и спокойно.
У портрета он осторожно поставил меня на ноги, дальше слизеринцу было запрещено, а мне так не хотелось, что бы он ушёл.
- Спасибо – грустно сказала я, и виновато улыбнулась
-Брось, это приятно, спасать кому то жизнь - Драко усмехнулся и лишь шагом сократил миллиметры, которые были между нами.
Я подняла подбородок и взглянула в серебрянные глаза, в которых прочитала нежность, жалость и печаль. Его губы нежно коснулись моих, такие тёплые, от него пахло ментолом и свежестью, я жадно вдохнула этот запах, он притянул меня за талию и углубил поцелуй, я запустила пальцы в его светлые мягкие волосы, бабочки порхали в животе, я думала о том, что беспредельно и навсегда влюбилась в него. Прошло несколько приятных мгновений, за которые я успела оказаться прижатой к стенке, он отстранился, улыбнулся, подмигнул мне, и уже скрываясь за поворотом, громко заявил: « Беспредельно и навсегда…Спи сладко красавица, и знай, ты теперь моя, беспредельно и навсегда»
Чёртов легалиментор, что же ты делаешь со мной, я пролезла за портрет, проталкивая за собой метлу, а по ту сторону на меня смотрела вся гостиная гриффиндора…

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя