Часть 14

1.3K 63 0
                                    

Прош­ло два дня, и с каж­дым из них я влюб­ля­лась в это­го хорь­ка всё силь­ней, хо­рошей но­востью бы­ло лишь то, что я по­мири­лась с ре­бята­ми.

Ког­да я выш­ла из гос­ти­ной на ужин, бы­ло око­ло се­ми, Дра­ко у­ехал в Мал­фой-Ме­нор на­вес­тить боль­ную Нар­циссу, а я вы­нуж­де­на бы­ла ужи­нать и зав­тра­кать без не­го, за эти два ча­са, что его не бы­ло, я бе­зум­но сос­ку­чилась по-сво­ему сли­зерин­цу. Пос­ле ужи­на я пла­ниро­вала зай­ти в биб­ли­оте­ку и по­сидеть там, по­читать ис­то­рию Хог­вар­тса, да­бы хоть нем­но­го от­влечь­ся.

Ув­ле­чён­ная чте­ни­ем, я да­же не за­мети­ла, как приш­ло вре­мя, ухо­дить из биб­ли­оте­ки, а вот ма­дам Пинс с мер­зкой ух­мылкой выш­вырну­ла ме­ня от­ту­да. Я быс­тро шла по хо­лод­но­му ко­ридо­ру, ибо ме­ня пре­дуп­ре­дили, что де­ти По­жира­телей смер­ти, кро­ме мо­их сли­зерин­ских дру­зей, тво­рят всё, что взбре­дёт в их дур­ные го­ловы.

Я под­хо­дила к две­ри в Вы­ручай ком­на­ту, ког­да ус­лы­шала впе­реди го­лос:

- Эк­спел­ли­ар­мус! - я ма­шиналь­но от­би­ла зак­ли­нание, но вот в цель оно, увы, не по­пало.

Те­перь я си­лилась раз­гля­деть сво­его про­тив­ни­ка, врят­ли кто-то из по­соб­ни­ков Тём­но­го лор­да проб­рался в за­мок. Я рез­ко обер­ну­лась, что­бы от­бить дру­гое прок­ля­тие, на этот раз чуть бо­лее силь­ное:

- Пет­ри­фикус-То­талус! - до­нёс­ся хрип­ло­ватый бас из-за спи­ны.

- Про­тего! - зак­ли­нание от­ско­чило от мо­его щи­та, но про­из­нёсший его то­же от­прыг­нул, раз­дался прон­зи­тель­ный го­гот.

- Сту­пефай! - крас­ная вспыш­ка сле­ва, сно­ва от­би­то. Но лишь с это­го мо­мен­та я по­няла, что ме­ня ок­ру­жили, заг­на­ли в ло­вуш­ку, я от­би­вала прок­ля­тия око­ло по­луча­са, и про­дер­жа­лась бы ещё, ес­ли бы не...

- Кру­цио! - взвиз­гнул тот, что сто­ял впе­реди, рез­кий вспо­лох и ос­трая боль, но я не хо­тела, что­бы эти уро­ды ви­дели мою сла­бость, я сжа­ла зу­бы и не в си­лах сто­ять упа­ла на ко­лени.

- Эк­спел­ли­ар­мус! - моя па­лоч­ка вы­лете­ла из рук и ме­ня су­дорож­но зат­рясло.

Ка­кой - то из тро­их эс­ку­лапов схва­тил ме­ня в охап­ку и по­тащил в сто­рону Вы­ручай-ком­на­ты, я ярос­тно бры­калась и кри­чала, за что схло­пота­ла мно­жес­тво уда­ров, од­ним из ко­торых Гойл (как я поз­же вы­яс­ни­ла), рас­сёк мне гу­бу. За вре­мя «пу­тешес­твия» к ком­на­те, я ис­пы­тала шесть Кру­цио и два Флаг­рей­та, те­ло бо­лело и от­ка­зыва­лось дви­гать­ся, но вот дверь зах­лопну­лась и за­печа­талась зак­ля­ти­ем «Ог­лохни».

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя