Часть 34

848 24 4
                                    

Ве­чером за ме­сяц до Рож­дес­тва в зам­ке уже чувс­тво­валось ощу­щение праз­дни­ка: над влюб­ленны­ми (и не толь­ко) рас­цве­тали вет­ки оме­лы, Боль­шой зал го­рел раз­ноцвет­ны­ми ог­ня­ми, а с по­тол­ка ле­тели круп­ные сне­жин­ки. До ре­бят они, ко­неч­но, не до­лета­ли, но осо­бен­но ум­ные сту­ден­ты под­пры­гива­ли и ло­вили их ртом. В этот у­ют­ный и доб­рый ве­чер по ко­ридо­рам шко­лы шла тем­но­воло­сая кра­сави­ца, и нап­равля­лась она в ди­рек­тор­ский ка­бинет, но не, по­тому что где-то оп­ло­шала, а ис­клю­читель­но по приг­ла­шению са­мого Дамб­лдо­ра.
Про­из­не­ся за­мыс­ло­ватый па­роль, Ис­по­вед­ни­ца вош­ла в сла­бо ос­ве­щен­ное по­меще­ние.
- При­вет, Фо­укс! Как жизнь? - де­вуш­ка пог­ла­дила ра­дос­тно встре­ча­ющую её пти­цу по клю­ву, - ты та­кой кра­савец се­год­ня!
- Фо­укс встре­тил те­бя в са­мом рас­цве­те сво­ей кра­соты, - из внут­ренней две­ри вы­шел улы­ба­ющий­ся ста­рик.
- Он зна­ет, как оча­ровать де­вуш­ку. Доб­рый ве­чер, - Бел­ла улыб­ну­лась Дамб­лдо­ру, а Фо­укс, как буд­то зас­ме­яв­шись над её реп­ли­кой, ве­село кур­лыкнул.
- Здравс­твуй, ты нра­вишь­ся всем Бел­латрис­са, при­сажи­вай­ся, - Аль­бус ука­зал на крес­ло нап­ро­тив его сто­ла.
- Вы хо­тели по­гово­рить... - на­чала Блэк, при­сажи­ва­ясь.
- Да, да. Как прод­ви­га­ют­ся де­ла у Гар­ри, у те­бя?
- Всё не так уж пло­хо, мы вы­иг­ра­ли у ког­тевран­цев, даль­ше Сли­зерин, - изог­ну­ла бровь брю­нет­ка, прек­расно по­нимая, что ди­рек­тор ин­те­ресу­ет­ся не квид­ди­чем. Его мед­ли­тель­ность её раз­дра­жала, вре­мя не­умо­лимо бе­жало, уми­рали лю­ди, а она не прод­ви­нулась ни на шаг, за­рыв­шись в сплош­ных ги­поте­зах и до­гад­ках.
- Вы зли­тесь сов­сем как ваш отец, мисс Блэк, - Дамб­лдор мед­ленно встал и по­дошёл к ок­ну. - За­меча­тель­ная по­года се­год­ня, ско­ро со­чель­ник, мне нра­вилось, ког­да в детс­тве я по­лучал...
- Ди­рек­тор! - ряв­кну­ла Блэк, - я ни­ког­да ни­чего не ре­шу, ес­ли мы бу­дем об­суждать по­году. Мы не вы­иг­ра­ем вой­ну, ес­ли вы бу­дете так вес­ти се­бя. Я за­пута­лась, мне нуж­на по­мощь. За всё вре­мя, что ме­ня за­пих­ну­ли в Хог­вартс, мы с Гар­ри не по­лучи­ли ни од­но­го со­вета. Уми­ра­ют лю­ди, я нуж­на ав­ро­рора­ту, а вмес­то это­го, мы бол­та­ем о по­годе и изу­ча­ем «ту­ман­ное ис­кусс­тво про­рица­ний»! - Бел­лу тряс­ло от злос­ти, она на­чина­ла ду­мать, что Аль­бус Дамб­лдор дей­стви­тель­но вы­жив­ший из ума ста­рик, ко­торый поз­во­лит всем уме­реть, это не­веро­ят­но зли­ло Ис­по­вед­ни­цу. А Фо­укс ис­пу­ган­но пря­тал го­лову под кры­лом.
- Весь­ма бе­зус­пешно, кста­ти, это я про про­рица­ние. Про­фес­сор Тре­лони то­бой не до­воль­на, - Дамб­лдор ус­мехнул­ся, так и не по­вер­нувшись к де­вуш­ке, ко­торая бы­ла го­това чем-ни­будь в не­го швыр­нуть, - те­бе снят­ся сны? Про лук из си­бир­ско­го кед­ра, ко­торый из­го­товить мож­но толь­ко в Хра­ме вет­ров?
- Даа, - удив­лённо про­шеп­та­ла де­вуш­ка, - но я не уве­рена, что этот храм во­об­ще су­щес­тву­ет.
- Я от­прав­лю на его по­ис­ки сво­его че­лове­ка, ес­ли он най­дёт его и до­будет те­бе лук, ты смо­жешь убить вол­шебни­ка, круг зам­кнёт­ся, - Дамб­лдор по­вер­нулся к кра­сави­це с улыб­кой, поп­ра­вив оч­ки.
- Кто рис­кнёт? - Блэк ус­мехну­лась, - Вы ска­зали круг? Круг че­го? - Бел­ла хо­лод­но встре­тила взгляд ди­рек­то­ра, что­бы по­казать, что она зли­лась всерь­ёз.
- Ты что не про­чита­ла кни­гу Гел­лерта? - уви­дев, как рас­ши­рились гла­за Блэк, он зас­ме­ял­ся, - ко­неч­но, я всё знаю, Бел­латрис­са.
- Я чи­тала, но...
- Бас­ти­ан убил Ли­лит. Ма­гия вещь пос­ле­дова­тель­ная и опас­ная, как и сдел­ки с тём­ны­ми си­лами. Глу­по ду­мать, что тем­но­та прос­тит. За каж­дую смерть нуж­но зап­ла­тить. Нуж­но смыть баг­ро­вые бли­ки с клин­ков Эй­дин­дрил­ла. А смыть кровь мож­но толь­ко кровью, увы. Что по­се­ешь то и пож­нёшь, - Дамб­лдор сно­ва от­вернул­ся к ок­ну, не пре­рывая мол­ча­ния, он да­вал Ис­по­вед­ни­це вре­мя об­ду­мать его сло­ва. - Я дол­гое вре­мя дру­жил с Гел­лертом Грин­де­валь­дом, и знаю, что Ор­ден ис­по­вед­ниц дол­жен сде­лать та­кую жер­тву, но про­рочес­тво приш­ло имен­но в твой сон, зна­чит, те­бе нуж­но со­вер­шить свою ра­боту - пра­восу­дие. Но в си­лу тво­его воз­раста вол­шебник ещё не выб­ран, ты всё еще мо­жешь обер­нуть в свою поль­зу.
- Я дол­жна выб­рать, ко­го мне прис­тре­лить из это­го са­мого лу­ка? - Бел­ла брез­гли­во смот­ре­ла на Аль­бу­са. - Речь идёт о смер­ти вол­шебни­ка, рав­но­го мне по си­лам. Ког­да так ма­ло со­юз­ни­ков, поль­зы тут не из­вле­чёшь.
- Си­ла у те­бя не ве­ро­ят­ная на­до ска­зать, я знаю толь­ко чет­ве­рых, чьё мо­гущес­тво мог­ло бы встать в ряд с тво­им. Один из них мёртв. Ну­жен че­ловек, свя­зан­ный со смертью как ник­то дру­гой, кто-то кто зна­ет обе сто­роны ма­гии. Тот про чей та­лант хо­дят ле­ген­ды, - Дамб­лдор сде­лал Ис­по­вед­ни­це на­мёк и зас­ме­ял­ся, про­читав в гла­зах брю­нет­ки ужас.
- Гар­ри? - за­ика­ясь, про­шеп­та­ла Блэк.
- Я же ска­зал, та­ких чет­ве­ро. Ты се­год­ня не слиш­ком со­об­ра­зитель­ная, Бел­латрикс. Мёртв Гел­лерт Грин­де­вальд, есть Гар­ри Пот­тер, но его смерть не су­лит нам ни­чего, кро­ме про­вала. Есть я, Аль­бус Дамб­лдор, но, увы, у ме­ня уже бы­ла ког­да-то Ис­по­вед­ни­ца, ко­торую я не смог сбе­речь, твоя мать. И есть еще один вол­шебник, его смерть ты мо­жешь обер­нуть се­бе в уго­ду, толь­ко ес­ли смо­жешь его убить, ко­неч­но.
- Он дол­жен быть рав­ным мне по си­ле? И ле­ген­дарным, ко­неч­но. Но ник­то не го­ворил, дол­жны ли мы быть с ним за од­но, - Бел­ла хит­ро при­щури­лась.
- Со­вер­шенно вер­но, кра­сави­ца, те­бе не нуж­но его при­сутс­твие или опе­ка, нуж­ны ма­гичес­кие узы, свя­зыва­ющие вас. Ма­гичес­кий кон­тракт, как, к при­меру, неп­ре­лож­ный обет, - Дамб­лдор улы­ба­ясь, смот­рел в си­ние гла­за Блэк.
- Я по­няла, - де­вуш­ка про­си­яла ди­рек­то­ру в от­вет, - Прос­ти­те, сэр, я мо­гу по­кинуть шко­лу на не­кото­рое вре­мя, об­сто­ятель­ства сло­жились так, что мне не­об­хо­димо от­пра­вить­ся в ро­довое по­местье. Мо­гу я вос­поль­зо­вать­ся ва­шим ка­мином, про­фес­сор?
- Ко­неч­но, мисс Блэк, но вы пом­ни­те, вам не сто­ит за­дер­жи­вать­ся, ес­ли что-то за­дер­жит вас, вы зна­ете, как со­об­щить, - Дамб­лдор про­тянул, при­зыва­ющей об­мунди­рова­ние де­вуш­ке, ле­тучий по­рох, - И вот ещё что, ес­ли не­об­хо­димо быс­тро ре­тиро­вать­ся.
- Пе­ру­ан­ский по­рошок мгно­вен­ной ть­мы? - кра­сави­ца шо­киро­вано ус­та­вилась на вол­шебни­ка.
- Поз­во­лит уй­ти не­заме­чен­ной, - Аль­бус ве­село под­мигнул и тут же заж­му­рил­ся, от зе­лено­го пла­мени, вспых­нувше­го в ка­мине.
- Лет­няя ре­зиден­ция Блэ­ков, дво­рец Эш­форд, - пос­леднее, что ус­лы­шал ди­рек­тор.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя