Часть 9

1.5K 68 1
                                    

- Если честно мы думали вы не придёте! – ехидно проговорила Панси, рассматривая Драко, на спине, у которого гордо восседала Белла.

- Привет ребята! – подбежал Блэйз, поцеловав слизеринку, он пожал руку Драко и помахал Белз.
Ребята разговорились, но их прервал тихий голос:

- Извините, я, кажется, опоздала – Гермиона, чуть красноватая, судя по всему от стыда, вышла из тени.

- Вот это поворот! – Забини улыбнулся и присвистнул.

- А, привет предателям цветов факультета Гриффиндор! – Драко подмигнул растерянной старосте, на что Гермиона лишь застенчиво улыбнулась.

- Брось Герми, знакомься, это Панси и Блэйз – Белла лёгким движением спрыгнула со спины возлюбленного и представила подруге слизеринцев.

- Ахахах, я Блэйз Забини, рад наконец нормально познакомится со старостой школы – чернокожий парень протянул руку и захохотал, совсем, как ребёнок.

- Привет, меня зовут Панси Паркинсон, давай начнём наше общение с более оптимистичных аккордов, надеюсь, ты не против? – девушка тепло улыбнулась и тоже протянула тонкую ладонь, от этих слов Гермиона заметно успокоилась и слабо кивнула, для неё многого стоило это знакомство, ведь 6 лет жизни в Золотом трио давали знать.

- Всё, можем идти? – Блэйз потёр руки предвкушая.

- Нет, у нас ещё Нотт – Малфой скучающе облокотился на стенку, но ни на секунду не отпустил руки Беллы.

- Пойдёёём, догонет нас на выходе, прошууу! – Блэйз умоляюще сложил руки и включил щенячьи глазки.

- Чёртов вымогатель! – Драко ругнулся и направился к двери.

***

Нотта мы всё-таки дождались и отправились, пожалуй, на самую весёлую прогулку в моей жизни.

Сначала мы часа два слонялись по территории школы, смеялись, рассказывали друг другу забавные истории, пары иногда обнимались или целовались, на секунду кажется, даже Гермиона заинтересовалась Теодором, они шли позади нас, весёлых, беззаботных и таких влюблённых , спокойно разговаривали, изредка весело смеясь.

Было около двух, а побывали мы уже практически везде, пока Драко лилейным голосом, нежно не заявил:

- Два, время квиддича! Акцио «Нимбус»! – следом за его понеслись ещё два заклинания, мальчики тоже призвали мётлы.

- Эй, хорёк, тихоня?! Устроим гонки? – Забини сверкнул белыми зубами.

- Только если моя дама не против! – вежливо нараспев произнёс Малфой и протянул Белле метлу.

- Мы вас порвём! – спокойно произнесла юная Блэк и резво вскочила на метлу, крепко прижавшись к надёжной спине Драко.

- Ха, это мы ещё посмотрим! – мисс Паркинсон гордо подняла подбородок и осторожно села на транспорт Блэйза.

- Ну ну ребята, умерьте пыл! – Нотт легко спикировал к ногам шокированной Гермионы.

- Вы не составите мне компанию, милая мисс Грейнджер? – он вежливо и легко подставил ей древко.

- Тео, я не умею… - девушка покраснела и опустила глаза.

- Брось, давай, где же твоя хвалёная гриффиндорская храбрость? – Малфой сузил глаза, решив взять старосту на слабо, но такого она не терпела и чуть спотыкнувшись, села на метлу и буквально впилась в слизеринца.

- На счёт три! Раз… Два… ТРИ! – три метлы взмыли в воздух эффектно лавируя меж облаков.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя