Часть 18

1.1K 58 0
                                    

- Бел­ла, че­тыре-трид­цать, вы­ходи!!! - ора­ла Гер­ми­она, ко­лотя в дверь ван­ной.

- Се­кун­ду, мне ос­та­лось две би­гудин­ки... - сос­ре­дото­чен­но про­гово­рила брю­нет­ка.

В от­вет, гриф­финдор­ка лишь вы­дыхая «сте­кала» по две­ри. Спус­тя ещё ми­нут де­сять Блэк выш­ла из ван­ной, трях­нув коп­ной ду­шис­тых чёр­ных куд­рей.

- Вау! - Гер­ми­она взгля­нула на под­ру­гу и за­мер­ла.

Си­ние гла­за са­модо­воль­но си­яли, под­ве­дён­ные ка­ран­да­шом. Длин­ные гус­тые рес­ни­цы де­лали их по­хожи­ми на ко­шачьи. По­мады не бы­ло, её за­менил блеск. За­тей­ли­вый ма­ки­яж под­чёрки­вал ямоч­ки на ще­ках, вы­год­но от­те­няя их блед­ностью ли­ца.

- Ты та­кая кра­сави­ца! - вос­хи­щен­но про­лепе­тала ста­рос­та.

- Спа­сибо, но ты прос­то ещё не ви­дела се­бя, - де­вуш­ка ле­гонь­ко под­тол­кну­ла под­ру­гу в ван­ную, прик­рыв дверь.

Бел­ла мед­ленно по­дош­ла к ок­ну и ос­то­рож­но про­вела ру­кой по ли­цу. Де­вуш­ка, от­ра­жав­ша­яся в тём­ной по­вер­хнос­ти стек­ла сде­лала то­же са­мое.

- Кра­сави­ца, - пе­чаль­но улыб­нувшись, пов­то­рила дочь Бро­дяги.

Спус­тя ми­нут со­рок из ван­ной пу­лей выс­ко­чила Гер­ми­она, зас­та­вив вздрог­нуть на­тяги­вав­шую чул­ки под­ру­гу. Не осо­бо-то она и кра­силась, по­это­му Бел­ла с луч­ши­ми на­мерень­ями про­тяну­ла де­вуш­ке свою кос­ме­тич­ку. Но та объ­яс­ни­ла свой от­каз от стре­лок тем, что за­лива­ясь крас­кой и пу­та­ясь в сло­вах про­лепе­тала:

- Тео лю­бит ес­тес­твен­ную кра­соту...

В от­вет Блэк по­жала пле­чами и спо­кой­но про­из­несла:

- А Дра­ко, нет...

- Всё для пар­ней, вер­но? - улыб­нувшись, спро­сила Гер­ми.

- О, нет сов­сем так, я всег­да де­лаю то, что хо­чу, без поп­равки на чу­жое мне­ние. И да­же ес­ли бы Мал­фой за­делал­ся фа­натом ес­тес­твен­ности, я бы не ста­ла под не­го про­гибать­ся, - рас­сужда­ла я, ак­ку­рат­но сни­мая с ве­шал­ки платье.

- Иног­да мне жаль, что я не та­кая, как ты, а иног­да... быть сво­ен­равной и уп­ря­мой не всег­да хо­рошо. Пар­ни ждут от де­вуш­ки ус­тупчи­вос­ти и неж­ности, - она лю­бов­но рас­прав­ля­ла склад­ки на ог­ненной юб­ке.

- Зна­ешь, твой на­ряд, не вя­жет­ся с ма­ки­яжем, сде­лай ли­цо яр­че, - сдер­жанно про­из­несла я, ки­дая ей под­водку.

Ещё ми­нут де­сять по­ка Гер­ми де­лала из се­бя ро­ковую кра­сави­цу, а я на­дева­ла платье, в ком­на­те ви­тало нап­ря­жение.

- Ты злишь­ся? - гриф­финдор­ка ти­хонь­ко по­дош­ла ко мне и зас­тегну­ла длин­ную мол­нию на спи­не.

- Нет, прос­то у ме­ня пло­хое нас­тро­ение, прос­ти что груб­лю.

Моя со­весть под­ска­зала мне, что я нап­расно так пос­ту­паю с лю­бящей мою эго­ис­тичную пер­со­ну, Гер­ми­оной.

- Ни­чего, бы­ва­ет со все­ми. Я ведь что-то не так ска­зала, прос­ти ме­ня, - де­вуш­ка пе­чаль­но пос­мотре­ла на ме­ня и ут­кну­лась ли­цом мне в пле­чо.

- Не ду­май об этом, прос­то это мой оче­ред­ной зас­кок, - я улыб­ну­лась ей и от­кры­ла шкаф в по­ис­ках ко­жаных под­вя­зок.

- Ну да, да, мне не по­нять ис­по­вед­ни­цу, - с доб­рым сар­казмом про­тяну­ла Герм и пош­ла, ещё раз про­верить свой об­раз в ог­ромном зер­ка­ле.

По­ка де­вуш­ка от­сутс­тво­вала я с бла­гого­вени­ем дос­та­ла из даль­не­го уг­ла шка­фа два се­реб­ря­ных кин­жа­ла. Хо­лод­ный ме­талл об­жег ру­ки и два ог­ромных крас­ных ру­бина смот­ре­ли на ме­ня слов­но два ги­гант­ских гла­за Ва­силис­ка. В све­те лам­пы на ос­трие ве­личес­твен­но блес­ну­ло сло­во «Ис­ти­на» выг­ра­виро­ван­ное мил­ли­оны лет на­зад ве­лики­ми вол­шебни­ками. Эфе­сы при­ят­но хо­лоди­ли ко­жу, на­поми­ная о том, кем я яв­ля­юсь и ка­ков мой долг.

Ак­ку­рат­но при­под­няв платье, я по­туже зас­тегну­ла чёр­ные под­вязки и с тре­петом вло­жила кин­жа­лы в пет­ли так, что они не мог­ли вы­лететь да­же во вре­мя са­мого быс­тро­го тан­ца.

Сто­ило мне опус­тить юб­ку и взять из па­кетов ко­роб­ку с колье, как счас­тли­вая и прек­расная Гер­ми­она вы­пор­хну­ла из ван­ны и, взгля­нув на ме­ня, за­си­яла слов­но но­вень­кий га­ле­он.

Я лишь ус­мехну­лась и, зас­тегнув на шее тя­жёлое ук­ра­шение, кив­ну­ла ей на дверь.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя