Часть 19

1.2K 51 1
                                    

В гриф­финдор­ской гос­ти­ной бы­ло не мно­го на­роду, но сто­ило нам вый­ти из-за пор­тре­та, ка­залось, здесь соб­рался весь Хог­вартс.

Юно­ши, об­ла­чён­ные в тём­ные фра­ки или кос­тю­мы, на­чищен­ные бо­тин­ки ко­торых свер­ка­ли в све­те ламп. Де­вуш­ки с за­тей­ли­выми при­чёс­ка­ми и в пыш­ных плать­ях, в ос­новном крас­но­го цве­та. Юр­кие ма­лыши но­сились под но­гами стар­ше­кур­сни­ков и вос­хи­щались их кра­сотой.

Сто­ило де­вуш­кам вый­ти на лес­тни­цу, как все взгля­ды бы­ли об­ра­щены на них. Ник­то не сом­не­вал­ся, что Блэк бу­дет ве­лико­леп­на, но ник­то не по­доз­ре­вал что нас­толь­ко.
А вот пе­рево­дя взгля­ды на гриф­финдор­скую за­уч­ку, мно­гие прос­то не ве­рили сво­им гла­зам и вос­торжен­но спра­шива­ли од­но­кур­сни­ков: «Прав­да ли это Гер­ми­она Грей­нджер?» или «С кем она пой­дёт?».
На­ив­ные гриф­финдор­цы ещё не по­доз­ре­вали, что у них нет шан­сов, ибо в те­ни тол­пы, слег­ка прис­ло­нив­шись к ко­лон­не, сто­яли ве­лико­леп­ные арис­токра­ты - сли­зерин­цы.

По­ка Бел­ла ос­то­рож­но дер­жась за пе­рила, спус­ка­лась с лес­тни­цы, па­ра пар­ней, за­быв о сво­их да­мах, про­тяну­ли ей ру­ки и пред­ло­жили быть их спут­ни­цей. В тол­пе про­нёс­ся ше­поток вро­де: «Раз­мечтал­ся, она де­вуш­ка Мал­фоя!» или «Ку­да те­бе, он прес­ло­вутый Сли­зерин­ский принц!».

Но быв­шая ко­роле­ва Друмс­тран­га гор­до вып­ря­милась, и спо­кой­но сно­ся за­вис­тли­вые и злоб­ные взгля­ды но­вых од­но­кур­сниц, хо­лод­но от­ка­зала луч­шим гриф­финдор­ским Дон Жу­анам.

За спи­ной Бел­латрис­сы, алым кар­ди­налом сто­яла Гер­ми­она Грей­нджер и с по­бед­ным взо­ром ло­вила на се­бе вос­хи­щен­ные взгля­ды од­но­кур­сни­ков, сре­ди ко­торых, не без тор­жес­тва уз­на­ла и Ро­на.

Ког­да об­ла­чён­ная в зе­лёное платье, си­яющая и прек­расная, фа­ворит­ка Сли­зери­на спус­ти­лась с лес­тни­цы, тол­па с ше­пот­ком рас­сту­пилась.

В нес­коль­ких мет­рах, че­рез ко­ридор лю­дей сто­ял он, ши­кар­ный, как по­доба­ет ис­тинным ан­глий­ским джентль­ме­нам и сли­зерин­ским кра­сав­цам. Чёр­ный кос­тюм вы­год­но под­чёрки­вал иде­аль­ную фи­гуру, крис­таль­но бе­лая ру­баш­ка, чуть рас­стёг­ну­тая свер­ху, нас­мешли­во-вос­хи­щён­ный взгляд се­рых глаз. Наг­лая улыб­ка, уве­рен­ная нем­но­го валь­яж­ная по­ход­ка, во­лосы, уло­жен­ные без по­мощи ге­ля. Дра­ко Мал­фой - прек­расный сли­зерин­ский принц, нас­мешли­во ог­ля­дывал тол­пу, уни­жая гриф­финдор­ских пар­ней од­ним лишь взгля­дом, он по­ходил на ге­роя маг­лов­ских те­лесе­ри­алов, эта­кий бо­гатень­кий кра­сав­чик и вы­соко­мер­ный по­донок, пло­хой па­рень, за ко­торым уви­ва­ют­ся все дев­чонки.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя