Часть 30

944 37 1
                                    

Под громкий гул турбин, слышалось тихое посапывание Драко и храп Теодора на сидениях сзади. В огромном лайнере в эту ночь не спали стюардессы, пилоты, и всего лишь один пассажир. Длительный ночной перелет до Монако проходил для учеников школы Хогвартс отлично, для всех, кроме одной девушки. Стоило Исповеднице лишь прикрыть глаза, как она снова видела перед собой раненого сокола и молодых родителей. Этот кошмар не давал ей спать, девушка лишь надеялась, что как только она купит снотворные в маггловском мире, этой пытке придёт конец. В окна иллюминаторов стал пробиваться розовый отблеск рассвета, когда блондин открыл глаза и посмотрел на девушку, сидящую на сидение справа.

— Эй, ты давно проснулась? — прошептал Драко.

— Совсем недавно, — улыбнулась ему устало Белла.

— Скоро будем на месте, — целуя просиял парень.

— Драко, это последние счастливые дни, ты же понимаешь, как только мы закончим школу, всё будет иначе, кто-то уедет, кого-то убьют. Мы станем другими, все изменится, — печально произносила Беллатрисса.

— Я понимаю. Каждый сейчас выбирает сторону, а для кого-то война и не прекращалась. Я свою сторону выбрал и в выборе своём уверен. Нельзя жить как отец, мама не заслуживает быть рабой под властью полукровки, — серьёзно констатировал Малфой.

Они молча держались за руки, пока стюардесса, на ломаном английском, не сообщила о том, что самолёт готовится приземлиться в аэропорту, и необходимо пристегнуть ремни.

Монако встретил юных волшебников палящим солнцем и пьянящим запахом моря. Гермиона счастливо улыбалась, а слизеринцы весело обсуждали планы на отдых. Стоя на выходе из международного терминала, темноволосая красавица озиралась по сторонам, и внимательно изучала паркинг, словно знала, кто и когда её встретит.

Не прошло и пяти минут, как к зданию аэропорта подъехал сияющий, утонувший в красном цвете Друмстранга, Астон Мартин с открытым верхом. Стоило завизжать тормозам, как девушка, оставив чемодан, бросилась на шею человеку, закрывающему дверцу водителя.

— Виктор! — и счастливое лицо болгарина скрылось в каскаде тёмных кудрей.

— С интервалом примерно 10 минут, рядом встала ещё одна машина, и из-за руля вышел харизматичный шатен с роскошной фигурой, реакция не заставила себя ждать, пока Крам, здоровался с ребятами и Гермионой, Исповедница подбежала, чтобы обнять старого друга.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя