Часть 20

1.1K 56 0
                                    

Се­реб­ристое си­яние лу­ны чуть про­сачи­валось сквозь мрач­ную дым­ку тём­ных об­ла­ков. Чёр­ные де­ревья коль­цом схо­дились круг ве­личес­твен­но­го зам­ка, поч­ти двор­ца с мра­мор­ны­ми до­рож­ка­ми и ве­лико­леп­ны­ми ко­ваны­ми ог­ра­дами. В од­ном из окон го­рел свет. На са­мом де­ле это си­яли ты­сячи све­чей в ве­лико­леп­ных рез­ных под­свеч­ни­ках и люс­трах.

В ог­ромной сто­ловой все сто­лы и стулья бы­ли унич­то­жены зак­ли­нани­ем, так, что ос­та­валось лишь прос­транс­тво для мно­жес­тва лю­дей соб­равших­ся се­год­ня в том мес­те.

Все как на под­бор в тём­ных ман­ти­ях или кос­тю­мах с на­халь­ны­ми улыб­ка­ми ра­боле­пия, скло­няли го­ловы пе­ред че­лове­ком, сто­ящим на не­высо­ком по­мос­те. Вы­соко­мер­ный с крас­ны­ми ужа­са­ющи­ми гла­зами сто­ял ОН. Тот, чьё имя бо­ят­ся про­из­но­сить поч­ти все вол­шебни­ки ми­ра, тот, чьё мо­гущес­тво не­ос­по­римо, тот, кто не зна­ет це­ну жиз­ни, ко­му пле­вать на судь­бы. Чуть даль­ше за спи­ной Тём­но­го Лор­да сто­яла жен­щи­на. Тём­ные куд­ри, уло­жен­ные в при­чёс­ку, гор­дая осан­ка и бе­зум­ный, фа­натич­ный блеск чёр­ных глаз. Ве­ликая тём­ная ведь­ма Бел­латрис­са Лей­стрендж. Все ли­ца лю­дей сто­яв­ших пе­ред по­мос­том бы­ли оди­нако­выми, они вы­ража­ли жес­то­кость и жаж­ду кро­ви, вой­ны и бо­ли.

И толь­ко юно­ша в эле­ган­тном чёр­ном кос­тю­ме, сто­ящий чуть по­зади До­лохо­ва смот­рел на Ми­лор­да с яр­ко вы­ражен­ной не­навистью и с пре­неб­ре­жени­ем про­пус­кал сло­ва, ду­мая сов­сем о дру­гом. Взгляд Дра­ко Мал­фоя был сос­ре­дото­чен на жен­щи­не, с длин­ны­ми вол­нисты­ми во­лоса­ми цве­та сне­га и гла­зами цве­та ль­да. Нар­цисса Мал­фой обод­ря­юще улыб­ну­лась сы­ну, на что тот лишь кив­нул. Дра­ко по­нимал, что нас­тал тот день, ког­да он сам мо­жет ре­шить за ко­го ему сра­жать­ся. Мыс­ли его блуж­да­ли да­леко за пре­дела­ми Мал­фой-Ме­нора. Он ду­мал о строй­ной си­нег­ла­зой кра­сави­це, о той ко­торую он лю­бил. Что бу­дет ес­ли она при­дёт сю­да? По­жира­тели не ос­та­вят её в жи­вых. А она при­дет.

Взгляд юно­ши пе­ремес­тился на фи­гуру це­пями при­кован­ную за ру­ки меж­ду двух стол­бов. Ли­цо это­го че­лове­ка бы­ло ис­пещре­но шра­мами, а в уг­лу губ сте­кала то­нень­кая струй­ка кро­ви. Бровь бы­ла раз­би­та, го­лова то­же, ру­баш­ка ра­зор­ва­на бы­ли вид­ны все приз­на­ки пы­точ­но­го, и, ка­жет­ся не од­но­го. Но что-то в этом че­лове­ке бы­ло та­кого, что зас­та­вило Мал­фоя-млад­ше­го сод­рогнуть­ся и прек­ло­нить­ся пе­ред ним. Что-то бы­ло в его гла­зах, огонь страс­ти и не­побе­димый дух мя­теж­ности го­рел в зе­лёных гла­зах Ри­муса Лю­пина. Его сме­лость, уп­рямс­тво и же­лание бо­роть­ся за свои убеж­де­ние вы­зыва­ло у Дра­ко не­воль­ное вос­хи­щение этим по­лук­ровкой.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя