Часть 23

1K 47 2
                                    

«Луч­ше уме­реть, сра­жа­ясь за сво­боду, чем на про­тяже­нии всех дней сво­ей жиз­ни ос­та­вать­ся плен­ни­ком...»

- По­чему?! По­чему он не при­ходит в се­бя? - Ис­по­вед­ни­ца в ис­те­рике ме­талась по ка­бине­ту Аль­бу­са Дамб­лдо­ра.

Над Хог­вар­тсом сгус­ти­лись су­мер­ки, тём­ные ели уг­не­та­юще по­качи­вались на вет­ру, гул­ко за­вывал бро­дяга ве­тер...

- С Ри­мусом всё бу­дет хо­рошо. Вы Бел­ла, ка­жет­ся, ра­нены, я по­зову ма­дам Пом­фри, - Дамб­лдор, от­пра­вил пат­ро­нуса в боль­нич­ное кры­ло и ус­та­ло опус­тился в крес­ло.

Бит­вы его вы­маты­вали, воз­раст не­умо­лимо брал своё. Ре­ак­ция и мас­терс­тво ста­ли уже не те...

- Что вы си­дите?! Не­мед­ленно сде­ла­ете что-ни­будь!!! - си­ние гла­за де­вуш­ки ме­тали мол­нии, на тон­ко очер­ченных ску­лах хо­дили жел­ва­ки.

- Ус­по­кой­тесь, Бел­латрис­са, не кри­чите! - Дамб­лдор за­муче­но опус­тил го­лову и стал мас­си­ровать вис­ки.

- Не на­до на­зывать ме­ня Бел­латрис­сой, Аль­бус!

- Прос­ти ме­ня, Бел­ла - про­из­нёс ста­рик, сде­лав уда­рение на пос­леднем сло­ве.

На мас­сивном ди­рек­тор­ском сто­ле гром­ко ти­кали ча­сы и в такт их мер­но­му зву­чанию, слов­но кош­ка, хо­дила по ка­бине­ту Мать - Ис­по­вед­ни­ца.

Прош­ло бук­валь­но 15 ми­нут и в дверь пос­ту­чали:

- Я по­лучи­ла ва­ше пос­ла­ние, ди­рек­тор. Что-то слу­чилось? - в двер­ном про­ёме по­каза­лось взвол­но­ван­ная фи­гура ма­дам Пом­фри.

- Да, Поп­пи, ос­мотри де­вуш­ку и ока­жи ей по­мощь - ти­хо про­из­нёс Дамб­лдор и ука­зал го­ловой в сто­рону брю­нет­ки.

- Прой­дём со мной ми­лая, - це­литель­ни­ца ос­то­рож­но взя­ла Бел­лу под ло­коть и мед­ленно по­вела к вы­ходу.

- До встре­чи, про­фес­сор - сла­бо про­из­несла Ис­по­вед­ни­ца.

- До сви­дания, мисс Блэк - с лёг­кой улыб­кой про­шеп­тал Аль­бус Дамб­лдор.

***

Дав­но не мо­лодой Аль­бус Пер­си­валь Вул­фрик Брай­ан Дамб­лдор сде­лал мно­гое в сво­ей жиз­ни. Его су­щес­тво­вание ос­ве­щали счас­тли­вые мо­мен­ты и ом­ра­чали го­рес­ти. Став ди­рек­то­ром шко­лы ча­родей­ства и вол­шебс­тва, он ка­залось, на­шёл смысл жиз­ни...

И чу­дес­ная жизнь бы­ла бы за­меча­тель­ной и без­за­бот­ной, ес­ли бы не вой­на и её пос­ледс­твия...

Мно­жес­тво по­хожих, но та­ких раз­ных вы­пус­кни­ков вы­лете­ло во взрос­лую жизнь из на­дёж­ных стен этой шко­лы. Он сам ког­да-то был од­ним из них.... Но где же они те­перь??? Кто-то стал прис­пешни­ком тём­ных сил, кто-то под­нялся вверх по карь­ер­ной лес­тни­це, кто-то блис­та­ет в Ли­ге чем­пи­онов по квид­ди­чу, а ко­го-то уже нет в жи­вых...

Сре­ди вы­пус­кни­ков Дамб­лдо­ра бы­ло мно­жес­тво ве­лико­леп­ных лю­дей, ко­торых нель­зя за­быть, но, по­жалуй, са­мым не­забы­ва­емым стал вы­пуск 1978 го­да.

Хог­вартс ещё ни­ког­да не вы­пус­кал из сво­их стен столь­ко храб­рых, чес­то­люби­вых и бес­ко­неч­но та­лан­тли­вых уче­ников...

Си­ри­ус Блэк - храб­рец и за­води­ла, пер­вый кра­савец шко­лы, эли­та и фа­вор чис­токров­ной ди­нас­тии. Пре­датель семьи и гриф­финдо­рец до пос­ледне­го вздо­ха.

Джей­мс Пот­тер - спорт­смен и ба­лагур, доб­рый и от­кры­тый па­рень с пла­мен­ным и лю­бящим сер­дцем.

Ли­ли Эванс - доб­рая и неж­ная де­воч­ка, та­кая до­маш­няя и ис­крен­няя, мать и нас­то­ящая ге­ро­иня.

Мар­лен Мак­Киннон - дер­зкая и от­важная дев­чонка, кра­сави­ца и не­веро­ят­но ода­рён­ная ведь­ма, по­лук­ровка с силь­ным ма­гичес­ким да­ром и чис­той, чес­тной ду­шой.

Ри­мус Лю­пин - спо­кой­ный и ум­ный. Че­ловек сло­ва и де­ла, луч­ший уче­ник и от­личный друг

Али­са и Фрэнк Дол­го­пуп­сы - лю­ди с не­коле­бимой во­лей и ве­рой, силь­ные и от­важные гриф­финдор­цы.

Нар­цисса Мал­фой - спо­кой­ная и соб­ранная де­воч­ка, её жизнь ста­ла бы дру­гой, умей она го­ворить «нет».

Се­верус Снейп - нет та­ких слов, ка­кие по­дой­дут, что­бы его опи­сать. Это маль­чик зас­лу­живал го­раз­до боль­ше­го...

Сей­час судь­ба ма­гичес­ко­го ми­ра в ру­ках их де­тей...

В ру­ках Гар­ри Пот­те­ра, Маль­чи­ка - Ко­торый - Вы­жил и ко­торый смо­жет по­бедить.

В ру­ках от­важной и та­кой же дер­зкой Бел­лы Блэк, де­вуш­ки от ко­торой за­висит всё.

В ру­ках Не­вил­ла Дол­го­пуп­са, ко­торый ве­рит и дей­ству­ет.

И в ру­ках Дра­ко Мал­фоя, ко­торый, ме­ня­ет свою жизнь...

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя