Часть 10

1.5K 70 0
                                    

В замок, мы возвращались на мётлах, изрядно промокшие, но весёлые.
Победителя мы, к сожалению не выявили, так как небо почти мгновенно заволокло свинцовыми тучами и пошёл жуткий холодный ливень, заставивший нас с громкими криками влететь в пока ещё открытые ворота замка.

В фойе было не так много народу, но Гарри и Рона я узнала сразу. Ребята буквально онемели от удивления, ещё бы, староста гриффиндора, крепко прижимается к слизеринцу, и заливисто смеются над его шутками, Гермиона Грейнджер к слизеринцу! Не говоря о том, что это первый в истории Хогвартса случай, когда студентка факультета львов носит змеиную квиддичную форму.

В общем, я пожелала удачи подруге, свысока взглянула на Гриффиндорцев, обняла друзей и отправилась за Драко, который горел желанием что-то мне показать.
***


Шли мы довольно долго, поднимались по старинным винтовым лестницам, перед глазами мелькали незнакомые портреты, они кивали, мило улыбались в ответ на приветствия Малфоя, хм, значит, он часто здесь бывает, значит, это ЕГО место, я улыбнулась, кто-бы мог подумать, что за холодной маской аристократа скрывается трепетная и романтичная личность? Верно: Никто.

- Стой! – он подошел и закрыл мне глаза ладонями.

- Ты веришь мне? – его голос, такой тихий звучал прямо над ухом и манил повернуться к его губам.

- Верю. – твёрдо сказала я и он повёл меня, предупреждая о преградах и обо всём, что встречалось на пути.

Я почувствовала невероятный прилив пьянящей свежести, сердце билось в груди, разрывая рёбра, мои ноги ступили на гладкую, мощёную поверхность, волосы развевались по ветру, но только его голос, шепчущий маршрут был самым главным в те волшебные секунды.

- Ты точно мне веришь? – в его голосе звучала надежда.

- Верю, пока я дышу, я верю – и тут Драко лихо подхватил меня за талию и в долю секунды опустил на что-то впереди.

- Не открывай – предупредил он, я стояла с зажмуренными глазами и чувствовала у себя на талии его сильные руки, я наслаждалась, как полётом, но только в этом моменте было куда больше любви и нежности. Я попыталась шагнуть, но он не дал мне этого сделать, я улыбнулась.

- Что ты чувствуешь? – он говорил так же тихо и успокаивающе.

- Я чувствую свободу, нежность, надёжность, чистоту воздуха и этого момента, я чувствую, что люблю – я говорила от сердца, не задумываясь над сказанным, почувствовав на шее тёплые губы, я вздрогнула, Малфой усмехнулся и спокойно произнёс:

- Можешь открыть – я открыла глаза, и дыхание прервалось, сердце перестало биться, я смотрела на всё, словно была во сне.

Я восхищённо глотала ртом воздух. Хогвартс, как же ты прекрасен! Мне открывался вид на поле, хижину Хагрида, лес и вдалеке огнями светился Хогсмид, гладь Чёрного озёра, над которым раздавалось великолепное пение сирен, это заставляло моё сердце пуститься галопом, хотя разум говорил, что вовсе не это, а сильные руки, удерживающие меня на парапете.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя