Часть 16

1.3K 60 0
                                    

Око­ло трёх дней мне по­надо­билось, что­бы прид­ти в се­бя. За нес­коль­ко су­ток, Дра­ко, вро­де бы всег­да си­дев­ший ря­дом со мной, ус­пел на­бить мор­ды Креб­бу, Гой­лу и Мон­тегрю. По­это­му весь гриф­финдор с ра­достью су­дачил о том, что я бес­стыд­но сплю с хорь­ком, хо­тя ме­ня это ма­ло вол­но­вало, го­раз­до боль­ше я жда­ла ба­ла, в ат­мосфе­ре вой­ны, Дамб­лдор ре­шил раз­ве­ять об­ста­нов­ку и ус­тро­ить ве­черин­ку на Хэл­ло­уин.

Дев­чонки тут же ри­нулись по­тока­ми в Хог­смид, а пар­ни, стес­ня­ясь и крас­нея, приг­ла­шали их на бал. Чес­тно ска­зать у ме­ня и вов­се это вы­лете­ло из го­ловы, и опом­ни­лась я толь­ко ког­да Дра­ко с са­мой наг­лой из сво­их улы­бок на гла­зах все­го Боль­шо­го за­ла, га­лан­тно поп­ра­вил фа­куль­тет­ский и над­менно про­из­нёс:

- Раз уж я по­лучил ва­ше сог­ла­сие, я на­мерен зав­тра ждать вас в 6 у па­рад­но­го вхо­да в за­мок, моя прин­цесса! - он про­тянул ла­донь и нас­мешли­во свер­кнул гла­зами в луч­ших тра­дици­ях Рет­та Бат­ле­ра.

Из-за гриф­финдор­ско­го сто­ла раз­да­лось шу­шуканье, а вот сли­зерин­цы, не ви­дев­шие гран­ди­оз­но­го приг­ла­шения при­нялись ап­ло­диро­вать и свис­теть.

- Мал­фой... - про­шипе­ла я, опи­ра­ясь на его силь­ную ру­ку.

***

По­ка мы гу­ляли по ок­рес­тнос­тям шко­лы ( мне ну­жен был све­жий воз­дух), Дра­ко го­ворил что-то о учё­бе, гриф­финдо­ре и квид­ди­че, но чес­тно приз­нать­ся я его не слу­шала, мои мыс­ли уле­тели в Лон­дон на пло­щадь Грим­мо, как же дав­но я там не бы­ла.
Ког­да стем­не­ло, Мал­фой про­водил ме­ня в гриф­финдор­скую спаль­ню (нас­то­ятель­ное тре­бова­ние Мак­го­нагалл), я вдруг по­няла, что мне со­вер­шенно не в чем ид­ти на бал...

Я внес­лась в ком­на­ту с ог­лу­шитель­ным воп­лем:

-Гер­ми­она­ааа!!!! - де­вуш­ка обер­ну­лась и трях­ну­ла влаж­ны­ми во­лоса­ми.

- Что ты кри­чишь, у млад­ших уже был от­бой!!! Что слу­чилось? По­руга­лись с Мал­фо­ем? - мм, мне по­каза­лось или в её го­лосе скво­зила на­деж­да, на­ив­ная, Дра­ко мой, нав­сегда мой.

- Нет! - над­менно от­че­кани­ла я, чёрт, не к мес­ту это Блэ­ков­ское вы­соко­мерие!

- А что тог­да? - она вни­матель­но пос­мотре­ла на ме­ня и жда­ла, ког­да же я на­конец ре­шу ей ска­зать.

Я люблю тебя,Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя