— Мэйбл, давай, жми на кнопку! — из последних сил крикнул Диппер, ударяя своего бывшего родственника по лицу. Он врал им, врал им всё время. У него были все три дневника, он строил машину, которая разрушит мир!
Не чувствовать землю под ногами было страшно. Мальчик боялся того, что эти аномалии очень сильно повлияют на город и местных жителей, хотя находился в их эпицентре. Тёмная подземная комната наполнялась ярким светом от портала, который, теоретически, взорвёт всю землю буквально через пару секунд.
Уши заглушала сигнализация, оповещающая о том, сколько осталось времени до их кончины.
— Нет, не жми, ты должна мне верить! — Стэн отпихнул мальчишку от себя, заставляя его упасть на пол. Кажется, он не рассчитал силу удара, и тому было действительно больно. Обломки разных железяк летали в комнате, и удариться о них — означало сломать себе что-то. Или обрести ещё пару царапин, напоминающих об инциденте.
Если останется, что и кому вспоминать, конечно же.
Подросток хотел взяться за шнур, что лежал на земле, но не успел, вновь бесполезно повиснув в воздухе.
— Но, дядя Стэн, я даже не уверена, что ты мой дядя… — тихо прошептала Мэйбл, сильнее сжимая руки на трубе. Диппер видел, как побелели костяшки её пальцев, слышал этот дикий страх в словах. И ему было страшно: за себя, за сестру, за их общее будущее.
Девочка редко задумывалась о том, что их ждёт. Да и сам шатен не подозревал, что лето может кончиться так быстро.
Он поднял глаза на портал, который сверкал разноцветными лучами. Тот был похож на огромную воронку, в которую вскоре затянет весь мир, и когда в том пространстве не останется места, а плотность воронки дойдёт до предела, то произойдет взрыв.
Чёрная дыра взрывается, забирая в себя всё, что есть вокруг.
— Я хочу тебе верить, но… — мальчик увидел, что сестра плачет. Стиснув зубы, он смотрел на слёзы, что были на её лице, и проклинал этого старикашку за то, что он сделал.
Сглотнув комок в горле, Диппер разжал хватку Стэна и оттолкнулся, пытаясь добраться до сестры.
Он ненавидел, когда та плачет. Когда-то давно подросток даже поклялся, что девочка никогда не будет плакать. Поэтому и отдавал ей всё, что мог в течение этого лета. И возможность спасти Русалдо, и лидерство на корабле, и даже помог вытащить Пухлю, вместо того, чтобы иметь шанс сойтись с Вэнди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спускайся к звёздам.
ФанфикФанфик автора SilverFly . Ссылка на него - https://ficbook.net/readfic/3447092#part_content