Мальчик чувствовал, как падает в темноту. Ему было немного холодно и больно от движений, хотя он был уверен, что не может пошевелить ни одной из частей тела. И было ли оно у него? Может быть, он был духом или какой-то сущностью, застрявшей в Лимбо?
И было ли это Лимбо таким удивительно чёрным, без солнечного света или чего-либо ещё?
Попробовав вдохнуть, он обнаружил, что слышит, как воздух проникает в нос, как он выпускает его из лёгких, как медленно поднимается и опускается грудная клетка. Но почему-то разуверился в том, было ли ему больно, ведь теперь он чувствовал только своё дыхание.
На секунду стало страшно. А если он так пролежит всю жизнь: пытаясь отличить выдох от вдоха, пытаясь чувствовать хоть что-нибудь? Ведь в этот момент так важно было существовать. Если жизнь дана тебе кем-то высшим, если ты можешь мыслить — зачем сдаваться и смиряться с тем, что ты не жив?
А он был жив. Или мёртвые тоже чувствуют, что воздух прохладный? Мальчик был почти уверен, что нет.
Он попробовал плести нить из одной и той же мысли, попытался думать о чём-то одном, чтобы не терять связь с реальностью.
«Живи», — сказал он себе мысленно, потому что не смог открыть рот, чтобы произнести звук. Он будто находился во сне, из которого нет выхода. Этим сном была чёрная бесконечность, в которую он медленно падал, не имея ни смелости, ни сил схватится за что-нибудь, чтобы спастись.
Его голос был таким тихим. Тише других несуществующих голосов. Он словно угасал уже внутри, прежде чем мальчик начинал говорить.
«Живи», — повторил про себя подросток, делая глубокий вдох, чтобы проверить, может ли он управлять своим телом. Да, действительно получалось, что не могло не радовать.
Значит, он всё ещё жив.
«Только не умирай», — подумал он вновь, изо всех сил пытаясь пошевелить пальцами. Воздух под рукой смягчился, словно давая сделать это легче. И он понял, что не находится в воде, а словно парит. В полнейшей темноте, в неизвестности.
«Не смей умирать», — эта самая неизвестность была не только вокруг него, но и внутри. Он не знал и не понимал, кто он и где оказался. Кем был до того момента, как он попал в это странное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спускайся к звёздам.
FanfictionФанфик автора SilverFly . Ссылка на него - https://ficbook.net/readfic/3447092#part_content