За углом начинается Рай

234 21 0
                                    

   — О чём ты ду­мал?! — Бил­ла тряс­ло от злос­ти. О да, де­мон был в ярос­ти. Вот че­го он во­об­ще не ожи­дал от Сос­но­вого Де­рев­ца, так это та­кой вне­зап­ной вы­ход­ки. Он бы да­же не так ра­зоз­лился, ес­ли бы маль­чиш­ка слу­чай­но соз­дал ды­ру в из­ме­рении Снов.

Паль­цы сжа­лись на хруп­ких пле­чах под­рос­тка. Тот за­шипел от бо­ли в мыш­цах, но по­бо­ял­ся дёр­нуть­ся, встре­тив­шись взгля­дом с де­моном.

— Я...

Билл скрип­нул зу­бами, тол­кая Сос­но­вое Де­рев­це в его ком­на­ту. Как же хо­чет­ся как-ни­будь вбить ум-ра­зум в его го­лову, но рас­пускать ру­ки нель­зя: лю­бой удар по­вели­теля ра­зума мо­жет на­нес­ти силь­ный вред его по­допеч­но­му.

— Ос­та­ёшь­ся всю не­делю без уро­ков ма­гии, Дип­пер, — рык­нул Сай­фер, зак­ры­вая две­ри в ком­на­ту вздрог­нувше­го от ужа­са маль­чи­ка.

Он не хо­тел его пу­гать. Сов­сем нет, но же­лание на­казать под­рос­тка за прос­ту­пок бы­ло слиш­ком ве­лико — Билл бы не вы­дер­жал. Ещё ник­то не смел ос­лу­шать­ся его при­каза! Все жал­кие лю­диш­ки дро­жали от од­но­го упо­мина­ния его име­ни, ник­то бы да­же не по­думал ос­лу­шать­ся.

В честь не­го стро­или цер­кви и соз­да­вали культ!

А жал­кий маль­чиш­ка пос­мел пой­ти про­тив его во­ли.

В ру­ках Сай­фе­ра вновь вспых­ну­ло бе­лое пла­мя, но языч­ки быс­тро ис­па­рились, ког­да Билл смог вер­нуть над со­бой кон­троль.

Он чуть не по­терял своё Сос­но­вое Де­рев­це.

Внут­ри де­мона прос­ну­лось но­вое не­из­вес­тное чувс­тво: он бо­ял­ся. Бо­ял­ся, что поч­ти по­терял жал­кий мяс­ной ме­шок. Бо­ял­ся, что не уви­дит бо­лее эти ра­дос­тные гла­за, ко­торые жаж­да­ли его сле­ду­юще­го сло­ва: без лиш­не­го па­фоса, без при­нуж­де­ния.

Ту­пой че­лове­чиш­ка слиш­ком силь­но въ­ел­ся в его жизнь, поч­ти стал частью его ду­ши. Де­мон бы смог убить в се­бе эту ма­лень­кую сла­бость без раз­ду­мий все­го па­ру не­дель на­зад, но сей­час осоз­на­ние то­го, что он вновь мо­жет ос­тать­ся один в ог­ромном из­ме­рении Снов, пу­гало.

Билл ведь и вправ­ду всё до это­го мо­мен­та вре­мя не под­пускал к се­бе ни еди­ное су­щес­тво, счи­тая, что при­вязан­ность — глу­пое чувс­тво, при­сущее лишь лю­дям, жал­ким соз­да­ни­ем это­го ми­ра.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя