Нужно только чуть-чуть подождать

247 24 2
                                    

  Дип­пер был рад, что по­мирил­ся со сво­им учи­телем. Дни, про­ведён­ные в оди­ночес­тве у се­бя в ком­на­те, ка­зались нес­конча­емым Адом, иг­но­риро­вание со сто­роны Сай­фе­ра — худ­шим из все­воз­можных на­каза­ний.

Маль­чик так при­вязал­ся к Бил­лу, что не пред­став­лял сво­ей жиз­ни без его ин­те­рес­ных рас­ска­зов, по­каза­тель­ных шоу, пусть все они обыч­но за­кан­чи­вались ка­ким-ни­будь не­ожи­дан­ным рас­чле­нени­ем не­вин­но­го жи­вот­но­го.

Бу­дучи уве­рен­ным в том, что это всё — амо­раль­но и ди­ко, Дип­пер всё-та­ки мед­ленно при­вык и да­же вы­давал из се­бя нер­вные смеш­ки при ви­де отор­ванных ко­неч­ностей под по­душ­кой или ко­шачь­их глаз, ви­сящих над дверью.

Прош­ло так мно­го вре­мени, про­изош­ло столь­ко все­го. К лю­бому че­лове­ку мож­но бы­ло при­вык­нуть, ко всем вы­ход­кам Сай­фе­ра при­вык и под­росток. С са­мого на­чала ша­тену ка­залось, что его здесь дер­жат на­силь­но, что вся семья и всё то, что он по­терял со сво­ими вос­по­мина­ни­ями — вот са­мое до­рогое. Он да­же был уве­рен в том, что Билл врёт на счёт их кров­ной родс­твен­ности. Чёрт, пос­ледний ведь да­же не от­ри­цал это­го, от­ве­чая на все воп­ро­сы за­гадоч­ной ух­мылкой.

И в пер­вое вре­мя пер­спек­ти­ва жить с ка­ким-то мань­яком жут­ко пу­гала, но со вре­менем, что Дип­пер про­вёл в по­местье «родс­твен­ни­ка», он по­нял, что с ним жи­лось не так пло­хо.

Тем бо­лее, всё, что он знал, пос­ле то­го, как прос­нулся — это не­из­менная ком­па­ния Сай­фе­ра и глу­пые шу­точ­ки про то, что че­лове­чес­тво, ра­но или поз­дно, но по­корит­ся ему.

Да, Билл был ин­те­рес­ным со­бесед­ни­ком. Хоть все его «сказ­ки на ночь» сво­дились к по­коре­нию ми­ра или кро­вавым вой­нам, но они бы­ли зах­ва­тыва­ющие. Все ис­то­рии про жизнь са­мого де­мона бы­ли не бо­лее, чем при­дума­ны, в этом сом­не­ний не бы­ло, но это не зна­чит, что они не зас­тавля­ли слу­шать его со всем сво­им вни­мани­ем.

И ког­да это всё рез­ко сме­нилось оди­ночес­твом — ста­ло страш­но.

Сам дом ка­зал­ся зло­вещим, ди­ким, не­род­ным. Маль­чик вы­дер­жал лишь нес­коль­ко дней, и был бе­зум­но рад, что пос­леднее из­ви­нение Сай­фер при­нял.

И пос­ле это­го на­чал обу­чать его ма­гии, что мог­ла при­чинять урон со­пер­ни­кам. Дип­пер всег­да про­пус­кал этот раз­дел в кни­гах, дан­ное не ос­та­валось не­заме­чен­ным его учи­телем.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя