Иди , пока можешь

291 33 7
                                    

    Они сто­яли в цен­тре по­ляны сос­но­вого ле­са, а пе­ред гла­зами всё ещё бы­ло слег­ка тем­но пос­ле пе­реме­щения. Сов­сем ря­дом бы­ла зна­комая хи­жина с глу­пым зна­ком воп­ро­са вмес­то флю­гера.

Хи­жина Тайн? Се­мей­ка Пай­нсов ре­шили отс­тро­ить это за­холустье пос­ле зем­летря­сения? Глу­пая идея, осо­бен­но ес­ли учесть, что все окош­ки те­перь не вклю­чали в се­бя тре­уголь­ные вит­ра­жи.

— Дип­пер, пот­ру­дись объ­яс­нить, — не­доволь­но про­из­нёс Сай­фер, скла­дывая ру­ки на гру­ди. Он ви­дел не­уве­рен­ность и страх в гла­зах сво­его маль­чи­ка. И всё же ре­шил­ся за­лезть к не­му в го­лову, что­бы по­нять, что так силь­но ис­пу­гало под­рос­тка.

Не мог же он...

— Дип­пер!

Де­мон мыс­ленно уда­рил се­бя по ли­цу за свою собс­твен­ную глу­пость. О да, ко­неч­но, эти ту­пые лю­диш­ки, что спус­тя столь­ко лет ста­ли слег­ка раз­дра­жа­ющи­ми в по­пыт­ках приз­вать его и зак­лю­чить сдел­ку на воз­вра­щение их до­рого­го родс­твен­ничка.

Но Билл ни­ког­да не за­думы­вал­ся над тем, что сто­ило бы при­кон­чить их. Сна­чала из-за то­го, что хо­тел ви­деть их ли­ца, ког­да они уз­на­ют о том, что их Сос­но­вое Де­рев­це от­ны­не при­над­ле­жит ему. А за­тем эта идея прос­то по­теря­ла смысл — всё рав­но их кон­чи­на, как смер­тных, ра­но или поз­дно нас­ту­пит.

И она мог­ла нас­тать со­вер­шенно не­ожи­дан­ным спо­собом. Сло­ман­ные тор­мо­за в ма­шине, взбе­сив­ший­ся на ули­це без­домный пёс... Лю­ди та­кие хруп­кие. Иног­да да­же не нуж­но ста­рать­ся, что­бы ко­го-то при­кон­чить.

Вра­ги Бил­ла Сай­фе­ра на­ходи­ли свою кон­чи­ну са­мос­то­ятель­но.

Но вот этот иди­от, — бра­тец учё­ного, что при­нёс в люд­ской мир зна­ния об ано­мали­ях го­род­ка Гра­вити Фолз, — он был из­во­рот­ли­вым ти­пом. Сколь­ко бы по­лицей­ских ма­шин не на­ходи­ли до­рогу к его жал­кой хи­жине — все ос­та­вались ни с чем.

Хо­тя он осо­бо ни­чего не зна­чил, по срав­не­нию с близ­ки­ми родс­твен­ни­ками, вро­де ав­то­ра днев­ни­ков или сес­тры Сос­но­вого Де­рев­ца...

Но вот сей­час, стоя со­вер­шенно жи­вым, он бе­сил боль­ше все­го. Жаль, что Билл не по­думал убить его тог­да, на боль­нич­ной кой­ке, пос­ле страш­но­го зем­летря­сения па­ру лет на­зад.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя