Спаси все, что можно спасти

241 18 0
                                    

   — Го­тов, Сос­но­вое Де­рев­це? — ус­мехнул­ся Сай­фер, смот­ря на то, как маль­чиш­ка на­дева­ет кеп­ку пе­ред зер­ка­лом из двер­но­го про­ёма. Дип­пер за­катил гла­за, по­нимая, что за этим пос­ле­ду­ет шу­точ­ка о том, что он дол­го оде­ва­ет­ся.

— Да-да, всег­да го­тов, — вздох­нул он, бро­сая пос­ледний взгляд на свою ком­на­ту и быс­трым ша­гом под­хо­дя к де­мону, улы­ба­ясь в тон ему. Он вы­шел в ко­ридор пер­вым, про­водя ру­кой по обо­ям на сте­не и раз­гля­дывая каж­дую зна­комую кар­ти­ну.

За ок­ном вид­нелся всё та­кой же се­рый сад, пол­ный сво­еоб­разной жизнью, ко­торую соз­дал сам Дип­пер. Мно­гие зве­ри так же приш­ли из Зап­ретно­го ле­са, ку­да он те­перь иног­да про­гули­вал­ся, но с раз­ре­шения учи­теля, ко­неч­но же.

Пос­ледний не спус­кал с не­го глаз да­же пос­ле то­го, как обу­чил уп­равле­нию си­ним пла­менем. Он объ­яс­нял это тем, что те­перь под­росток в сос­то­янии сжечь его из­ме­рение прак­ти­чес­ки до тла, не ос­та­вив и ма­лей­шей щеп­ки от се­рого са­да или цве­тас­то­го ле­са из снов.

Но ша­тену нра­вилось счи­тать, что де­мон бес­по­ко­ит­ся о нём. Он ред­ко про­яв­лял ка­кие-ли­бо чувс­тва кро­ме злос­ти и раз­дра­жения, а на ли­це всег­да чи­тались лишь нас­мешка и са­молю­бие, так что та­кое вни­мание мог­ло быть за­мас­ки­рова­но под сво­еоб­разную за­боту.

Они шли по длин­но­му ко­ридо­ру, дер­жась близ­ко друг от дру­га, на­вер­ное, по­тому, что Дип­пер не хо­тел да­леко от­хо­дить от сво­его учи­теля. Сай­фер же ли­ковал.

Он, на­конец, по­лучил то, что хо­тел — пол­ное под­чи­нение его Сос­но­вого Де­рев­ца. Спус­тя нес­коль­ко лет жиз­ни с че­лове­чес­ким ре­бён­ком тот стал пол­ностью под­чи­нять­ся его во­ле, бо­лее не спра­шивая у сво­его под­созна­ния "За­чем?".

Билл то­же при­вязал­ся к сво­ему уче­нику, боль­ше он не мог это­го от­ри­цать. Ред­ко ког­да обыч­ные де­моны так близ­ко под­пуска­ют к се­бе лю­дей без по­пыток зах­ва­тить их те­ло, что­бы на­солить ко­му-то в ре­аль­ном ми­ре, или прос­то­го же­лания по­весе­лить­ся.

Но Сай­фер не был обыч­ным. И его Сос­но­вое Де­рев­це — то­же.

— Ну, что? — ус­мехнул­ся де­мон, ког­да они ока­зались в боль­шом за­ле, ук­ра­шен­ном мра­мором с зо­лотис­ты­ми встав­ка­ми, ко­торые изоб­ра­жали листья и ди­ковин­ных жи­вот­ных.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя