Ведь кто-то же должен гореть

379 27 0
                                    

     Билл был шокирован. В хорошем смысле, конечно же, потому что мало какое существо будет рыдать, когда потеряет худших врагов из-за их неправильного или неудавшегося хода. Но он так же был и в бешенстве.

      Этот старик Пайнс избавил его от удовольствия медленно разрушать разум погибших людей, разрушил весь Гравити Фолз и при этом умудрился убить себя самого самостоятельно.

      Прямо сейчас Билл стоял над полумёртвым телом отчаянного старикашки, что потерял своего брата много лет назад. Усмехнувшись краешком губ, демон опустился на плитку больничной палаты и обошел койку Стэна, стуча тростью по полу.

      — Надо же, Пайнс, — он не сдержал короткого смешка, когда опустился над спокойным лицом старика и рассматривая жуткие раны. — Я хотел уничтожить тебя самостоятельно! 

      Демон рассмеялся, отстраняясь и вновь повисая в воздухе. Закинув руки за голову, он провёл пальцами по идеально уложенным светлым волосам. Сосуд, который он сделал специально, чтобы посетить неудачливого соперника, прекрасно подходил ему: стройное сильное тело, бледная, но не больного оттенка кожа, сияющий золотом единственный глаз и кошачий зрачок.

      Одет он был так же вычурно: черный костюм с желтой рубашкой и элегантными застежками в форме треугольников. В паре сантиметров над головой парила небольшая черная шляпа. Она давно стала частью его образа, но к самому образу немного не шла и выделялась. Как любил Билл.

      — Но ты лишил меня этой возможности, — демон пожал плечами и залился хохотом, когда успешно выдал немного обиженный тон.

      Щелкнув пальцами в бархатных чёрных перчатках, демон телепортировался на другую сторону и ткнул тростью в мерно вздымающуюся грудь пострадавшего, надавливая. 

      — Какая жалость, правда? Такие серьезные травмы, — заворковал Сайфер, пересчитывая целые рёбра. — И всего-то из-за того, что ты ошибся с парочкой цифр. Твой брат был гением, написав такие сложные шифры для этой машины. А ты — идиотом, пытавшимся заслужить признание гения!

      Демон развёл руки в стороны, смеясь, но резко заткнулся, хищно улыбаясь. Было видно, что он на эмоциях, и вовсе не сдерживается, выпуская их.

      — Но что из этого вышло? — более спокойно произнёс тот, выпрямившись и вновь опуская ноги на землю так, чтобы громче стукнуть каблуками по неустойчивой плитке.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя