Билл и подумать не мог, что иметь под рукой человеческую тушку — так весело. Он мог разорвать спящего мальчика на части, мог заставить его застыть в своем разуме, мог сделать всё, что угодно, а тот был бы просто безжизненной куклой.
Но демон остановил свои порывы на убийство, когда понял, что у подростка можно спокойно забирать жизненную энергию, чтобы получать возможность находиться в реальном мире. А если тот вырастет многообещающим магом, наделить бессмертием и заставить работать на себя.
А стёртая память — только на руку, ведь мальчишка не помнил даже своего имени. Значит, воспоминания можно просто переписать. Даже проще — сказать, как угодно ему самому, ведь тот поверит, для него нет другой истины, кроме чужих слов.
Билл рассмеялся, когда закрыл за собой дверь в комнату Диппера. Так, чтобы тот не слышал его жуткий хохот, разлетающийся по тёмным коридорам, которые демон ещё не достроил.
Прекрасно, просто великолепно! Он отомстит проклятому Стэнфорду и получит забавную игрушку в свои лапы, всё складывалось так идеально.
Билл был доволен собой: когда гость в его доме проснулся, он успел слегка подправить его разум — заглянуть в забытые воспоминания и запереть их в уголке разума, а так же подправить доверчивость подростка. Теперь всё, о чём расскажет ему демон — будет казаться правдой.
Людишки настолько просты: они говорят о душе и сознании, но в них есть лишь разум. А Сайфер, к их несчастью, — его повелитель.
Демон клыкасто усмехнулся, когда понял, что мальчик действительно был в его полной власти. Он мог внушить ему всё, что угодно, а тот поверит, даже не задумываясь о том, что Билл может быть его злейшим врагом.
— Ах, малыш Диппер, — блондин махнул рукой, перебирая в воздухе пальцами, чтобы создать маленькую вспышку голубого пламени. Огонь охватил всю его руку, а затем вырвался на свободу, летя дальше и достраивая коридор.
Серые кирпичики образовывали стены, затем их покрывали разные руны, выстраиваясь определенными рядами. Эти надписи могут что-то значить лишь для того, кто проведёт всю свою жизнь за их изучением.
Защитное заклинание, причём одно из самых лучших. Сайфер не хотел, чтобы беззащитного мальчишку забрал какой-нибудь другой страшный зверь кроме него. С гостями так не обращаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спускайся к звёздам.
FanfictionФанфик автора SilverFly . Ссылка на него - https://ficbook.net/readfic/3447092#part_content