Диппер не знал, говорил ли Билл ложь или правду, насчёт того, что его семья умерла давным-давно. Это было странно осознавать, что пропустил половину своей жизни, но блондин, похоже, вообще не волновался из-за того, что мальчик ничего не помнил.
Он... был странным. Каждое утро приходил именно тогда, когда шатен окончательно проснётся, каждое утро резко раскрывал дверь, с грохотом впечатывая её в стену, и, широко улыбаясь, говорил какие-то случайные слова. Иногда тот даже пугал своими до страшного дикими фразами про конец света или оленьи зубы.
Билл, правда, был больше похож на демона, чем на обычного человека. Мальчик это сразу заметил, и тот, похоже, знал об этом несказанном вслух замечании, но не спорил. Его ухмылка будто подтверждала догадки, но прямого согласия с этим не было.
Но его родственник не был настолько отвратительным. Странным, почти нечеловечным, сумасшедшим - да, но не плохим. По крайней мере, он же забрал его после того, как умерли все родственники, и относился вполне хорошо: обустроил его комнату, кормил каждый день, хотя он, фактически, был нахлебником.
Но через пару недель Диппер понял, что в этом доме не всё было так просто: каждая вещь хранила в себе частичку магии, даже еда и вода. Похоже, Сайфер создавал всё самостоятельно, потому что он никогда не выходил из дома.
Мальчик не знал, нормально ли это для обыкновенного мира, но вещи, вроде волшебства и демонов, вызывали у него когнитивный диссонанс, в то время как всё остальное он воспринимал нормально.
Вскоре, когда Диппер поправился, Билл начал обучать его. Сначала обыкновенным школьным предметам, вроде математики и химии. А затем, чуть позже, начал объяснять латынь.
И тогда мальчик узнал, что его родственник - суровый учитель, который не терпит бездельничества и невнимательности.
Ладно уж с обыкновенными предметами, но он просто не терпел ошибок в латинской речи.
- Диппер, - со вздохом Сайфер оторвал подростка от чтения вслух и заставил того чуть вздрогнуть. Подняв глаза от книги, он виновато посмотрел на блондина.
Они сидели в той самой библиотеке. Билл - напротив подростка, в пышном и мягком кресле, читая что-то. На пару мгновений повисло молчание - то, что подросток ненавидел больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спускайся к звёздам.
FanfictionФанфик автора SilverFly . Ссылка на него - https://ficbook.net/readfic/3447092#part_content