Прости все , что можно простить

202 17 0
                                    

     Сос­но­вое Де­рев­це вёл се­бя стран­но с тех пор, как они вер­ну­лись в из­ме­рение Снов. Он то и де­ло из­бе­гал встреч, уро­ков. Поч­ти прек­ра­тил ис­поль­зо­вать ма­гию, хо­тя обыч­но рас­ки­дывал зак­ли­нания во все сто­роны, по­ка они бы­ли до­ма.

Билл пред­по­лагал, что мог­ло про­изой­ти, но не хо­тел на­рушать лич­ное прос­транс­тво сво­ей иг­рушки и не смот­рел в его го­лову в по­ис­ках от­ве­тов.

Это бы­ло бы под­ло с его сто­роны. Маль­чик зас­лу­живал сво­боду мыс­ли.

Но так боль­ше про­дол­жать­ся не мог­ло — с тех пор, как они по­сети­ли ре­аль­ность, тот ухо­дил от де­мона, не да­вал при­кос­нуть­ся к те­лу, ссы­ла­ясь на ус­та­лость или боль. (Та­кая наг­лая ложь, дос­той­ная лишь че­лове­чес­ких да­мочек!)

И Билл всё боль­ше злил­ся, по­тому что все его тру­ды по прев­ра­щению че­лове­ка в иде­аль­но­го нас­ледни­ка пос­те­пен­но про­вали­вались. К это­му под­клю­чалось ещё и ра­зоча­рова­ние с не­ким гне­тущим чувс­твом оби­ды: его ма­лень­кая кук­ла вновь выш­ла из-под слад­ко­го кон­тро­ля, в ко­тором так лю­била ра­нее на­ходить­ся.

Билл знал, что Сос­но­вое Де­рев­це поч­ти пол­ностью при­над­ле­жал ему. Те­ло, ду­ша, ра­зум, сер­дце и все че­лове­чес­кие чувс­тва маль­чиш­ки бы­ли в его рас­по­ряже­нии. И нич­то не мог­ло по­мешать ему в об­ще­нии со сво­им по­допеч­ным.

Его мыс­ли не дол­жны быть за­няты чем-ли­бо, кро­ме не­го.

Билл раз­дра­жён­но вы­дох­нул, смот­ря на од­но из тре­уголь­ных око­шек в сво­ём ка­бине­те. Че­лове­чес­кие чувс­тва... та­кие стран­ные, но в то же вре­мя пу­га­юще прек­расные. Боль, при­вязан­ность, пре­дан­ность, рев­ность.

Лю­ди при­думы­ва­ют так мно­го и слиш­ком всё ус­ложня­ют.

Де­мон фыр­кнул, под­ни­ма­ясь из-за сто­ла и уби­рая окош­ко взма­хом ру­ки. Нуж­но бы­ло по­гово­рить с под­рос­тком, а за­тем лезть в его ра­зум, ис­прав­ляя все чёр­то­вы ошиб­ки. Сай­фер не со­бирал­ся те­рять пло­ды сво­ей ра­боты.

Осо­бен­но, ес­ли они нас­толь­ко слад­ки.

Он шёл по длин­но­му поч­ти бес­цвет­но­му ко­ридо­ру, уве­рен­но от­би­вая каб­лу­ками бо­тинок сво­еоб­разный темп. Эхо раз­но­силось по ком­на­там, опо­вещая о том, что хо­зя­ин из­ме­рения ку­да-то нап­равля­ет­ся.

Сос­но­вое Де­рев­це всег­да го­ворил, что это са­мое эхо иног­да пу­га­ет, на­поми­на­ет приб­ли­жение ис­тинно­го Зла.

Но Сай­фер и был ис­тинным Злом. Так сло­жились об­сто­ятель­ства. Он был де­моном, не­нави­дящим всё, быв­шее под его властью. Раз­ве что с од­ним ма­лень­ким ис­клю­чени­ем.

Он ух­мыль­нул­ся, от­кры­вая две­ри в ком­на­ту сво­его маль­чи­ка, зас­та­вив то­го дёр­нуть­ся в ис­пу­ге.

— Сос­но­вое Де­рев­це, что про­ис­хо­дит? — всё ещё ус­ме­ха­ясь, про­гово­рил тот, раз­ма­хивая тростью в ру­ке.

— Н-ни­чего! — быс­тро от­ве­тил тот и под­ско­чил на кро­вати, са­дясь на её край и тут же опус­кая гла­за в пол. Ко­неч­но же, де­мон за­метил. Он, всё же был все­видя­щим и всез­на­ющим По­вели­телем Ра­зума.

— Оу, вот как, — нах­му­рил­ся Билл, лов­ко пры­гая на кро­вать ря­дом со сво­им уче­ником и при­об­ни­мая его за пле­чо, зас­тавляя смот­реть на се­бя.

Сай­фер не лю­бил, ког­да со­бесед­ни­ки не об­ра­ща­ют на не­го вни­мания.

— Мо­жет, рас­ска­жешь дя­дюш­ке Бил­лу, что про­ис­хо­дит в тво­ей ми­лой го­лове? Ты же зна­ешь, что я про­тив лжи и тайн. От ме­ня ни­чего не скро­ешь, ни ма­лей­шую ин­то­нацию, ди­тя!

Дип­пер сглот­нул, при­кусы­вая щё­ку, и вы­дох­нул, пы­та­ясь соб­рать всю свою ак­тёр­скую иг­ру и ми­ло улыб­нуть­ся.

— Ни­чего не слу­чилось, прав­да, Билл...

Он знал, что так не об­ма­нуть де­мона Ра­зума, но не мог вы­давить из се­бя бо­лее под­хо­дящие сло­ва.

— Ох, тог­да ты не бу­дешь про­тив, ес­ли я по­дарю те­бе кое-что, — ух­мыль­нул­ся Сай­фер, це­луя маль­чиш­ку в уго­лок губ. Тот, ожи­да­емо, от­прыг­нул и за­мотал го­ловой.

Это на­чина­ло всё боль­ше раз­дра­жать.

— Сос­но­вое Де­рев­це... — гла­за де­мона пок­расне­ли, и он выг­ля­дел так, буд­то сей­час впа­дёт в ярость. Дип­пер не знал, что имел та­кое вли­яние на Сай­фе­ра, что де­мон так силь­но хо­чет сде­лать под­рос­тка сво­ей собс­твен­ностью.

И по­нял это толь­ко сей­час...

Ког­да крас­ное пла­мя поч­ти ох­ва­тило ру­ки Сай­фе­ра, маль­чик не­ожи­дан­но для се­бя от­крыл спа­ситель­ный пор­тал, тут же пе­реме­ща­ясь в дру­гое из­ме­рение.

Билл, по­няв, что его план про­шёл бо­лее, чем ус­пешно, прыг­нул сле­дом, от­сле­див тон­кую нить ма­гии его ма­лень­ко­го уче­ника.  

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя