Пожалуйста, не сгорай

270 20 0
                                    

     — Б-Билл, что ты де­ла­ешь? — ти­хо про­шеп­тал маль­чиш­ка, чувс­твуя, как ру­ки де­мона за­бира­ют­ся ему под одеж­ду и гла­дят по ко­же спи­ны, от­сы­лая мел­кую дрожь по те­лу. Не зря он пред­по­лагал, что что-то пой­дёт не так, ког­да тот поз­вал его к се­бе в ком­на­ту.

— Раз­ве не яс­но, ма­лыш? — том­но про­шеп­тал блон­дин ему на ухо, не­силь­но при­кусы­вая моч­ку. — Бе­ру то, что при­над­ле­жит мне.

— Т-ты под­лый... — под­росток по­пытал­ся от­тол­кнуть от се­бя Сай­фе­ра, но это дей­ствие за­кон­чи­лось лишь тем, что его тол­кну­ли в сто­рону зап­равлен­ной кро­вати. Он сглот­нул, не­воль­но са­дясь на прос­ты­ни, хо­тя все ин­стинкты кри­чали, что сто­ило бы по-быс­тро­му смыть­ся.

Прош­ла уже не­деля с мо­мен­та, ког­да де­мон впер­вые по­цело­вал свою иг­рушку. И он каж­дый день пред­вку­шал про­дол­же­ние, слы­шал мыс­ли под­рос­тка, заг­ля­дывал в его сны. Но Дип­пер бы ни­ког­да не сде­лал пер­вый шаг, а ожи­дание раз­дра­жало Бил­ла ещё боль­ше.

— Ты толь­ко уз­нал, Де­рев­це? — ус­мехнул­ся тот и, на­давив на грудь маль­чиш­ки, зас­та­вил его лечь на кро­вать, бло­кируя все хо­ды к от­ступ­ле­нию. Пос­ледний выг­ля­дел, буд­то заг­нанный в угол зве­рёк в ру­ках опыт­но­го охот­ни­ка. Он всю жизнь был та­ким не­довер­чи­вым и не­вин­ным, пусть иног­да и пы­тал­ся ка­зать­ся храб­рым.

Но сей­час в его гла­зах чи­тал­ся имен­но страх, пусть внеш­не он это­го и не по­казы­вал. За­бав­ный че­лове­чиш­ка.

Сай­фер нак­ло­нил­ся и про­вёл ру­ками вы­ше по неж­ной ко­же, стас­ки­вая на­до­ев­шую фут­болку со сво­его уче­ника. Тот по­ёжил­ся от хо­лод­ка, про­бежав­ше­го по те­лу, и ти­хо вы­дох­нул, заж­му­рива­ясь, ког­да де­мон при­кусил ко­жу воз­ле клю­чицы.

— Рас­слабь­ся, ма­лой, я не при­чиню те­бе вре­да. Ты ведь ве­ришь сво­ему нас­тавни­ку, м? — Билл ус­мехнул­ся, ког­да по­лучил ут­верди­тель­ный ки­вок. А не сто­ило бы. Жаль, что под­росток не знал, что тот лишь иг­рушка в ру­ках по­вели­теля ра­зума. Цен­ная иг­рушка, что ста­ла частью его не­сущес­тву­ющей ду­ши, при­вязав­шая кук­ло­вода к се­бе сво­ими же нит­ка­ми, но всё же... его собс­твен­ность.

Билл об­лизнул­ся, спус­ка­ясь ни­же и об­во­дя язы­ком вок­руг оре­ола бу­син­ки сос­ка, ще­коча кон­чи­ками ос­трых зу­бов. А за­тем не­силь­но при­кусил, нас­лажда­ясь сдер­жанным и ти­хим сто­ном.

Спускайся к звёздам.  Место, где живут истории. Откройте их для себя