Сейчас он был без шлема, но я всё равно не могла увидеть его лицо из-за скопившихся слёз на глазах, которые создавали пелену, мешающую мне разглядеть незнакомца. Просто смотрела из стороны в сторону, совершенно не соображая, что делать. В голове просто паника. До меня не доходило, что Даниэла мерва, что сейчас в моей квартире умирает парень Кэмерон. Когда мысли собрались в одно целое, я смогла чётко увидеть незнакомца. Вот, только времени его рассматривать у меня не было. Я знала, что мы с ребятами совершенно никакого понятия не имеем в медицине,и помочь мы Нику никак не сможем. Поэтому вся надежда была сейчас на этого неизвестного парня. Я уверенна, что он сможет что-то сделать. Не дать Нику умереть.
-Помоги,- тихим и, как мне показалось, совершенно не своим голосом сказала я,- Помоги ему! Он умирает!- уже кричала на него, зная, что он понимает, о чём я, хоть и не присутствовал там,- Не стой тут! Ты можешь ему помочь! Я прошу тебя!- голос стал истерическим.
Парень продолжал стоять и смотреть на меня, чего-то выжидая. Да почему он стоит тут?! У меня сейчас истерика будет и разрыдаюсь просто на всю улицу, а он ждёт... Только чего?
-Нет, нет, нет... Я не буду тебе махать! Помоги ему! Ты не можешь уйти! Не буду я этого делать!- больше не могла сдерживать слёзы, и они потекли ручьями.
Как только он их заметил, то сразу же кивнул, развернулся и куда-то пошёл. А я стояла, плакала и смотрела вслед тёмной фигуре. Парень завернул за угол, а после его где-то не было минуты, как он появился, держа в руках чёрный рюкзак. Быстрым шагом шёл к подъезду, даже не смотря на меня. Когда парень скрылся за дверью, и она ещё не успела до конца закрыться, я схватила её и залетела внутрь, спеша за незнакомцем в чёрном. Его длинные ноги чуть ли не за один шаг переступал ряды ступенек, пока я своими маленькими ножками по каждой ступеньке топала. Дойдя до моей квартиры, он влетел в неё и побежал в комнату искать раненого. Меня не волновало, откуда он знает, что это моя квартира. С этим всем я разберусь позже, если не забуду. Сейчас у меня в планах совершенно другие вещи.
Зайдя в квартиру, я сразу же услышала незнакомый мне командный голос. Побежав в сторону, откуда он исходит, я увидела этого парня, который пытается дозваться до Кэмерон и просит её покинуть комнату, а та продолжала сидеть на полу и громко рыдать, обнимая лежащего Ника. Сам он был в отключке, а может быть и хуже. Даже думать об этом не хочу. Он не умрёт! Его спасёт этот парень! Спасёт! Я знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года. Апокалипсис
RandomЛюди особенно беззащитны во время праздников. Они расслаблены и беззаботны, находясь в уютной компании родственников или же проводя время с друзьями. В этот момент их головы опьянены массовой радостью вокруг. Что может произойти, верно? Так думали г...