Глава 26.

465 23 8
                                    

Два месяца спустя

Рация неожиданно ожила, хотя не сказать, что неожиданно, потому что она это делает каждые пять минут.

- Тш... Тш-ш-ш... Приём, это Кобра. Повторяю, это Кобра. Как у вас дела?

Раздражённо выдохнув и подавляя желание выкинуть рацию к чёртовой матери, я взяла её в руку и злобно прошипела:

- Кристиан...

- Кобра! Кодовое имя! Сколько раз мне повторять? Может по буквам? К-о-б-р-а.

- Да хоть гадюка...

- Кобра! - возмущённо воскликнули на том конце.

- ...но если хоть ещё раз возьмёшь рацию без причины, я оторву тебе хвост. Отдай её вообще Чарли!

- Почему меня поставили с этим занудой?

- Потому с Рейн вы не делаете то, что должны.

- Да мы же просто...

- Чуть ли не занялись сексом прямо на улице, - послышался из рации саркастичный голос Кэмерон.

- Мы обнимались, - прошипел не хуже змеи Кристиан.

- То, что я увидела, не было похоже на "обнимались", - издевательски протянула Кэм.

- Почему я тогда не с тобой? Или же с Анастейшой?

- С Кэмерон вы в последнюю вылазку кидали петарды под ноги зомби и снимали на камеру их реакцию, - устало вздохнула я, а рядом идущая Рейн громко засмеялась.

Я шикнула на неё, потому что рядом ходят чёртовы зомби с суперслухом, а её смех на безлюдной улице кажется слишком громким. Девушка виновато прикрыла рот рукой.

- Твои друзья сумасшедшие, - тихо сказала Рейн.

- ...а с Аной вы чуть не подрались, - послышался весёлый голос Кэмерон из рации.

Она сказала это таким тоном, будто ничего смешнее в жизни не слышала.

Оборжаться просто.

- С одним из этих психов ты встречаешься, - также тихо ответила я черноволосой девушке, на что та по-доброму улыбнулась.

- А Николас? Я ни разу с ним не был.

- А вот он мой! Я ни за что не пущу Ника с тобой!

- Почему ты решаешь за не...

- Тихо! - отобрав у меня рацию, прикрикнула Рейн, - Вы мне уже надоели. Своими спорами можете привлечь зомби. Много зомби.

Счастливого Нового года. АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя