Стараясь дышать как можно медленее и спокойнее, я откинулась на спинку стула. На боку виднелась новая повязка, слегка кривоватая, но какая получилась - такая получилась. Будем довольствоваться тем, что есть.
Было бы круто сейчас умыться прохладной водичкой, так как всё лицо потное и отвратительно липкое, а ещё у меня есть некоторые подозрения, что я каким-то образом перепачкалась кровью, но сил на то, чтобы встать, нет.
Я уставилась в окно, пережидая, когда боль хоть немного утихнет, чтобы я могла убрать все следы своих ночных лечений от укусов зомби.
Ха-ха, смешно.
Как же вышло так, что меня укусили? История банальна.
Мы всей компанией были на "охоте", я была в паре с Кристианом, слишком раздражённая его капризным поведением, чтобы заметить притаившегося в тёмном углу магазина зомби.
С Кристианом мы поругались, и тот вышел на улицу, сказав, что будет там, потому что "рожу мою недовольную видеть уже не может".
И вот, чудовище накинулось на меня, когда я, ничего не подозревающая, очень злобно и очень агрессивно закидывала себе банки с горошком в рюкзак.
Только чудо помогло мне скрыть укус от ребят, а также рюкзак и одежда чёрного цвета.
Чарли как-то сказал, что первые признаки заражения появляются через три часа, а именно: появляется лёгкое головокружение, бледнеет кожа и мутнеют зрачки с радужкой.
Я решила подождать эти три часа, надеялась, что как-то вирус обойдёт меня стороной и всё останется, как было, я останусь человеком. Было безумно страшно и мыслить логично не получалось.
Через три часа я была похожа смерть, а радужка почти слилась со склерой.
Мой паникующий мозг не придумал ничего лучше, как залить себя тональником(также я поблагодарила Бога за то, что ношу перчатки и кофты с высоким воротником, так что моя смертельно бледная кожа была скрыта от чужих глаз), сказать ребятам, что я забыла кое-что очень важное, уехать и взять себе цветные линзы. Радовало только то, что у меня не было головокружения. Только ощущение, что собственное тело стало слишком маленьким для меня.
Далее по списку у нас был второй этап заражения: выпадение волос, сонливость, высокая раздражительность и боль во всём теле.
Но со мной ничего из перечисленного не произошло. Прошёл день, а я, вместо того, чтобы кидаться на людей с целью сожрать их мозги, спокойно сижу на стульчике. Я словно застыла в первой стадии Перевоплощения В Зомби.
Выйдя из задумчивости, я медленно встала, опираясь о рядом стоящий стол и спинку стула, и поплелась к раковине. Нажав на рычаг крана, который сначала выдавал угрожающе булькающие звуки, а после выплюнул порцию ржавой воды, я подождала, когда пойдёт более-менее чистая вода и поднесла руки к оказавшейся ледяной воде, что сразу же окрасилась кровью. Понаблюдав за кровавым водоворотом и как красный становится всё бледнее, я уже нормально помыла руки, а после и лицо. Холодная вода помогла взбодриться и отойти от вида вытекающей из моего живота огромного количества крови.
Чувствуя облегчение от того, что моё лицо не в красных разводах и я больше не похожа на маньяка-убийцу, я выкинула полотенца и салфетки, что полностью пропитались кровью.
Остаётся только удивляться, как я только не умерла от потери такого количества крови.
Может это как-то связано с тем, что я теперь наполовину зомби? Было бы круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Нового года. Апокалипсис
RandomЛюди особенно беззащитны во время праздников. Они расслаблены и беззаботны, находясь в уютной компании родственников или же проводя время с друзьями. В этот момент их головы опьянены массовой радостью вокруг. Что может произойти, верно? Так думали г...